Онлайн серверов: 2 Онлайн игроков: 15
Революционная MMORPG для любого устройства: от старого мобильного телефона до современного РСWAP сайт
ДИ

Земли огромного континента Руаннон простираются от далеких западных берегов океана Тронос до отрогов неприступных Железных гор, за которыми, по преданию мудрецов, находится Край мира, куда никому из смертных нет пути. Сотни лет королевство Теберия и княжество Данхольм жили в относительном мире, разделенные обширными пространствами континента. Случалось, что на приграничных землях происходили стычки из-за клочков пустынных земель, но лорды обоих государств, понимая, что выгоды от этих столкновений будет мало, обычно решали дела миром.

Шли годы, нечего было делить, не о чем спорить, не за что сражаться… До тех пор, пока мудрецами Данхольма не был открыт секрет добычи большого количества магической энергии особым способом.

Дело в том, что много веков, до Конфликта, все люди, занимавшиеся магией, должны были годами копить ментальную силу для сотворения заклинаний. Разумеется, и магов было мало, да и вообще, профессии такой - маг, попросту не было, хотя отрицать существование магии мог только последний глупец.

И вот, данхольмский ученый, имя которого было Ринарус тан`Данфро открыл нечто, названное им Обителью Света или «Иллодемиур». Иллодемиур представлял собой некий мир, смежный с миром Руаннона, но в десятки раз меньше последнего. Для людей, которым удавалось проникнуть в Обитель Света через особые порталы, этот мир представлялся как некий остров в светящемся океане, покрытый странной растительностью, причем каждый листочек на этом острове, каждый камень, травинка, каждая частичка почвы Обители излучали неяркое желто-белое сияние. Люди, попадавшие в этот мир, видели друг друга так же, как если бы видели друг друга в мире Руаннона, могли общаться так же, как и в своем мире. И что самое главное, возвращаясь из Иллодемиура назад, маги, побывавшие там, чувствовали себя переполненными ментальной энергией...

С этого момента Данхольм вступил в эру небывалого благополучия и процветания, обеспечиваемого бурно развивающейся магией. С её помощью возводились новые города, величественные башни магов, пышно расцветали и плодоносили сады, сооружались великолепные дворцы и колоссальные памятники героям прошлого.
Позже и мудрецы Теберии узнали секрет проникновения в Обитель Света. Маги стали встречать в Иллодемиуре друг друга. Несколько лет все шло хорошо. Ученые обменивались с коллегами из другой державы своими знаниями, проводили совместный лекции и диспуты, изучали открытый Ринарусом мир.

Но со временем маги стали замечать, что ментальных сил для проникновения в Обитель Света требуется все больше и больше, а мистическое сияние таинственного мира тускнеет с каждым новым путешествием в него, да и запас магической энергии, с которым маги возвращались в свой мир, становится все скуднее. Вот тогда и появилась первая причина для конфликта. Ни Данхольм, ни Теберия уже просто не могли существовать без магии, к которой так привыкли за это время.

Так началась война магов, война в самом светящемся мире. Война была необычайно жестокой - сильнейшие заклинания чародеев потрясали Место Света,  испепеляли его золотые травы и деревья, разрывали тончайшие магические связи этого совсем не изученного, но уже нещадно эксплуатируемого мира. Там были возведены бастионы чародеев, защищенные сильнейшими чарами, черпающими силу прямо из плоти Обители Света. И природа светящегося острова не замедлила с ответом. В самый разгар войны в сияющем мире случилось Нечто, после чего ни один из магов, бывших в тот момент там, не вернулся. Кстати сказать, тогда в Иллодемиуре находились практически все более или менее способные маги обеих держав.

Кроме того, из порталов Обители Света на города Руаннона обрушилась волна магического взрыва, разрушающая и калечащая все живое и неживое на своем пути. Нечеловеческими усилиями оставшимся магам обеих государств удалось перебросить энергию этого взрыва на северные земли континента, туда, где на холодных заснеженных утесах и равнинах обитали племена варваров, звавшие себя фернингами.

После катаклизма, названного Криком Света, Теберия и Данхольм откатываются назад в темнейшие века своей истории. Города приходят в запустение, сады и луга превращаются в бесплодные пустыни, по обеим державам проносятся подряд несколько эпидемий чумы. Но самое страшное было в том, что волна вырвавшейся на свободу магической энергии превратила многих животных в агрессивных и опасных монстров и вдохнула отвратительное подобие жизни в тела погибших во время чумы людей.

Хотя сама причина былого конфликта, на первый взгляд, была исчерпана, королевство Теберия обвинило Данхольм в случившейся катастрофе, отказалось от перемирия и с новой яростью обрушилось на княжество. Война продолжилась, но уже на землях Руаннона, силами уже не магов, а простых людей.