Онлайн серверов: 2 Онлайн игроков: 15
Революционная MMORPG для любого устройства: от старого мобильного телефона до современного РСWAP сайт
ДИ
Классы
Оружейник - герой-созидатель и торговец, который может изготавливать как простые, так и уникальные вещи, накапливать несметные богатства, а при случае - рубануть топором обидчика. Бонус +1 к Выносливости

Умения оружейника: мастерство торговца, секиры, мастерство кузнеца, мастерство рудокопа, мастерство лесоруба, рунное зачарование
Следопыт - герой, способный одерживать верх над противниками благодаря своей ловкости и зарабатывать на жизнь с помощью хитрых уловок. Это мастер засад и стрельбы, превосходно уклоняющийся от ударов. Бонус +1 к Ловкости

Умения следопыта: кража, мародерство, луки и арбалеты, легкие доспехи, подкуп, кинжалы
Воитель - герой, выбравший для себя путь яростных битв. Он отдает предпочтение острому клинку, крепкой броне и не сомневается в своей стойкости. Бонус +1 к Силе

Умения воителя: клинки, пики, тяжелые доспехи, живучесть
Чародей - герой, умеющий копить и использовать ментальную силу для сотворения заклинаний. Слабые телом, они способны побеждать врагов и исцелять раны силой своего разума. Бонус +1 к Интеллекту

Умения чародея: заклятия жизни, боевые заклятия, посохи, антимагия, знахарство, робы, мастерство травника

Ступени классов
Ступень* Название класса Название ступени класса (Данхольм | Теберия) Уровень Навыки**
1 Воитель оруженосец | гладиатор Начиная с 11-го 5
Чародей знахарь | легат
Следопыт бродяга | охотник
Оружейник старатель
2 Воитель мечник | пехотинец Начиная с 41-го 6
Чародей мудрец | мистик
Следопыт жулик | разведчик
Оружейник цеховой
3 Воитель латник | штурмовик Начиная с 71-го 7
Чародей алхимик | заклинатель
Следопыт взломщик | стрелок
Оружейник кузнец
4 Воитель рыцарь | легионер Начиная с 91-го 8
Чародей чародей | демонолог
Следопыт кладоискатель | снайпер
Оружейник бронник
5 Воитель магистр | командор Начиная с 101-го 9
Чародей чернокнижник | оракул
Следопыт шпион | рейнджер
Оружейник мастер гильдии
* При получении новой ступени класса игрок получает дополнительные очки характеристик: 2 на 1-й ступени, 4 на 2-й ступени, 6 на 3-й, 10 на 4-й, 20 на 5-й.

** При генерации персонажа игрок обязан выбрать 3 навыка. Оставшиеся два, доступные для изучения на первой ступени навыка, он может выучить уже в процессе игры. Если изначальные навыки относятся к разным классам, то игрок начинает игру как бесклассовый персонаж.
Таблица опыта
Уровень Опыт Герои Доступные умения Одновременное изучаемые умения Очки характеристик Максимальный уровень прокачки умения
1 43 1 5 1 2 1
2 157 1 5 1 2 1
3 363 1 5 1 2 1
4 689 1 5 1 2 1
5 1160 1 5 1 2 1
6 1818 1 5 1 2 1
7 2680 1 5 1 2 1
8 3725 1 5 1 2 1
9 5058 1 5 1 2 2
10 6718 1 5 1 2 2
11 8752 1 6 1 2 2
12 11222 1 6 1 2 2
13 14167 1 6 1 2 2
14 17679 1 6 1 2 2
15 21674 1 6 1 2 2
16 26343 1 6 1 2 2
17 31760 1 6 1 2 3
18 41164 1 6 1 2 3
19 51981 1 6 1 2 3
20 64358 1 6 1 2 3
21 71382 2 6 1 2 3
22 79180 2 6 1 2 3
23 88025 2 6 1 2 3
24 97989 2 6 1 2 3
25 109178 2 6 1 2 4
26 121735 2 6 1 2 4
27 135755 2 6 1 2 4
28 151402 2 6 1 2 4
29 168556 2 6 1 2 4
30 187583 2 6 2 2 4
31 214174 2 6 2 2 4
32 243667 2 6 2 2 4
33 276251 2 6 2 2 5
34 312189 2 6 2 2 5
35 351760 2 6 2 2 5
36 395267 2 6 2 2 5
37 442480 2 6 2 2 5
38 494351 2 6 2 2 5
39 551172 2 6 2 2 5
40 613436 2 7 2 2 5
41 658869 3 7 2 2 6
42 716684 3 7 2 2 6
43 779825 3 7 2 2 6
44 847961 3 7 2 2 6
45 922249 3 7 2 2 6
46 1003169 3 7 2 2 6
47 1091351 3 7 2 2 6
48 1187242 3 7 2 2 6
49 1291435 3 7 2 2 7
50 1404699 3 7 2 2 7
51 1526458 3 7 3 2 7
52 1658655 3 7 3 2 7
53 1801927 3 7 3 2 7
54 1957274 3 7 3 2 7
55 2125609 3 7 3 2 7
56 2307907 3 7 3 2 7
57 2505014 3 7 3 2 8
58 2716540 3 7 3 2 8
59 2945277 3 7 3 2 8
60 3192501 3 7 3 2 8
61 3392807 4 7 3 2 8
62 3628757 4 7 3 2 8
63 3883420 4 7 3 2 8
64 4158405 4 7 3 2 8
65 4452875 4 7 3 2 9
66 4770340 4 7 3 2 9
67 5138125 4 7 3 2 9
68 5534662 4 7 3 2 9
69 5961686 4 7 3 2 9
70 6421384 4 7 3 2 9
71 6958700 4 8 4 2 9
72 7537197 4 8 4 2 9
73 8155546 4 8 4 2 10
74 8820426 4 8 4 2 10
75 9535664 4 8 4 2 10
76 10304843 4 8 4 2 10
77 11131791 4 8 4 2 10
78 12020597 4 8 4 2 10
79 12974961 4 8 4 2 10
80 13994532 4 8 4 2 10
81 15183472 4 8 4 2 10
82 16460141 4 8 4 2 10
83 17830684 4 8 4 2 10
84 19301661 4 8 4 2 10
85 20880074 4 8 4 2 10
86 22573399 4 8 4 2 10
87 24380530 4 8 4 2 10
88 26318545 4 8 4 2 10
89 28396505 4 8 4 2 10
90 30625422 4 9 4 2 10
91 33100788 4 9 4 2 11
92 35753364 4 9 4 2 11
93 38822655 4 9 4 2 11
94 42095428 4 9 4 2 11
95 45837962 4 9 4 2 11
96 49850345 4 9 4 2 11
97 54392477 4 9 4 2 11
98 59257724 4 9 4 2 11
99 64465387 4 9 4 2 11
100 70041704 4 9 4 2 11
101 82318126 4 9 4 2 11
102 131423815 4 9 4 2 11
103 229635193 4 9 4 2 11
104 475163638 4 9 4 2 11
105 796036759 4 9 4 2 11
  Название Описание Сопутствующая характеристика Стоимость
УМЕНИЯ ВОИТЕЛЯ
Клинки Умение, позволяющее персонажу владеть мечами и им подобными клинками. Чем выше уровень умения, тем более эффективные и мощные виды клинков он сможет использовать. Сила (увеличивает урон от оружия ближнего боя) 200
Пики Умение, позволяющее персонажу владеть древковым оружием: копьями, пиками, алебардами. Чем выше уровень умения, тем более эффективные и мощные виды копий и пик он сможет использовать. Сила (увеличивает урон от оружия ближнего боя) 350
Тяжелые доспехи Владение этим умением позволяет носить тяжелые доспехи и увеличивает защиту персонажа, одетого в них. Чем выше умение - тем больше защита и возможность надеть более качественный доспех. Ловкость (увеличивает шанс того, что персонаж защитится от удара) 400
Живучесть Владение этим умением увеличивает количество жизненных очков персонажа. Выносливость (увеличивает очки жизни персонажа) 500
УМЕНИЯ ЧАРОДЕЯ
Заклятия жизни Заклятия школы Магии Жизни предназначены для лечения и увеличения атакующих способностей персонажей-союзников.
Владение этим умением позволяет использовать подобные заклятия в бою.
Чем выше уровень умения, тем больше единиц здоровья будет излечивать чародей.
Если в его группе все здоровы, он будет усиливать их, повышая уровень атаки.
Для использования этого умения необходимо поместить в слот для зарядов изумруд и использовать тактический приказ «Лечить или усиливать».
При использовании тяжелых и легких доспехов на силу заклятий жизни налагается штраф.
Интеллект (увеличивает магическую атаку) 400
Боевые заклятия Заклятия школы Боевой магии предназначены для разрушения и нанесения увечий.
Владение этим умением позволяет использовать подобные заклятия в бою.
Чем выше умение Боевых Заклятий, тем выше магическая атака персонажа.
Для использования этого умения необходимо поместить в слот для зарядов рубин и использовать тактический приказ «Боевые чары».
При использовании тяжелых и легких доспехов на силу боевых заклятий налагается штраф.
Интеллект (увеличивает магическую атаку) 400
Посохи Умение, позволяющее персонажу владеть посохами. Чем выше уровень умения, тем более эффективные и мощные виды посохов и жезлов он сможет использовать. Сила (увеличивает урон от оружия ближнего боя) 100
Антимагия Чародейское умение, которое увеличивает защиту от магии. Чем оно выше, тем меньший урон вам будут наносить боевые чары. Интеллект (увеличивает действие магической защиты) 400
Знахарство Персонаж, обладающий этим умением, может создавать лечебные снадобья и магические камни из компонентов. Чем выше это умение, тем качественнее будут лечебные снадобья, которые он варит   500
Робы Владение этим умением позволяет носить робы и увеличивает защиту персонажа, одетого в них. Чем выше умение - тем больше защита и возможность надеть более качественное одеяние.
Ношение роб не налагает штрафов на использование чародейства.
Ловкость (увеличивает шанс того, что персонаж защитится от удара) 300
Мастерство травника Это умение позволяет персонажу собирать компоненты, необходимые для создания снадобий. Чем выше умение, тем быстрее и больше компонентов персонаж сможет собрать.   400
УМЕНИЯ СЛЕДОПЫТА
Кража Владея этим умением, персонаж может воровать аргенты в некоторых строениях (на ярмарках, на рынках, в трактирах и пивных). Чем выше умение, тем больше он сможет украсть.
Но при этом существует риск быть пойманным стражей и посаженным в тюрьму. Также при неудачных попытках кражи понижается репутация группы.
Владея этим умением, персонаж может воровать аргенты в некоторых строениях (на ярмарках, на рынках, в трактирах и пивных). Чем выше умение, тем больше он сможет украсть.
Но при этом существует риск быть пойманным стражей и посаженным в тюрьму. Также при неудачных попытках кражи понижается репутация группы.
500
Мародерство Умение Мародерство увеличивает шансы игрока найти на телах поверженных противников больше и предметов. Чем выше уровень умения, тем больше шансов отыскать что-нибудь полезное.   500
Луки и арбалеты Умение, позволяющее персонажу владеть оружием дальнего боя. Чем выше уровень умения, тем более эффективные и точные виды луков и арбалетов он сможет использовать. Ловкость (увеличивает урон от оружия дальнего боя) 400
Легкие доспехи Владение этим умением позволяет носить легкие доспехи и увеличивает защиту персонажа, одетого в них. Чем выше умение - тем больше защита и возможность надеть более качественный доспех. Ловкость (увеличивает шанс того, что персонаж защитится от удара). 400
Подкуп Умение Подкуп дает игроку шансы откупиться от стражников, если он будет пойманным стражей при попытке совершения кражи. Чем выше умение, тем больше вероятность дать взятку и тем ниже размер этой взятки.   300
Кинжалы Умение, позволяющее персонажу владеть кинжалами. Чем выше уровень умения, тем более эффективные виды кинжалов он сможет использовать. Ловкость (увеличивает урон от воровского оружия) 400
УМЕНИЯ ОРУЖЕЙНИКА
Мастерство торговца Знание этого умения сделает торговые сделки, совершенные персонажем, более выгодными. Чем выше умение торговли, тем выше будет сумма, при которой выставленную на продажу вещь купят автоматически.   1000
Секиры Умение, позволяющее персонажу владеть секирами и топорами. Чем выше уровень умения, тем более эффективные и мощные виды секир и топоров он сможет использовать. Сила (увеличивает урон от оружия ближнего боя) 200
Мастерство кузнеца Персонаж, обладающий этим умением, может создавать предметы по особым чертежам из собранных заранее ресурсов. Чем выше это умение, тем качественнее предметы он сможет изготовить. Начиная с 8-го уровня умения открывается доступ к созданию уникального снаряжения в Кузницах Мастеров.   1000
Мастерство рудокопа Это умение позволяет персонажу добывать металл. Чем выше умение, тем быстрее и больше металла персонаж сможет собрать.   400
Мастерство лесоруба Это умение позволяет персонажу добывать дерево. Чем выше умение, тем быстрее и больше дерева персонаж сможет собрать.   400
Рунное зачарование Руны - таинственные предметы, наделенные чарами. Они создаются при растворении вещей, вбирая в себя их силу. Персонаж, обладающий умением рунного зачарования, может использовать кузнечные руны, чтобы улучшать свойства оружия и доспехов. Чем выше умение, тем выше вероятность успешного зачарования.   10 000
Характеристики
Сила Характеристика персонажа, влияющая на силу атаки оружием ближнего боя и наносимые повреждения.
Ловкость Характеристика персонажа, влияющая на силу атаки оружием дальнего боя и воровским оружием и на наносимые повреждения. От ловкости также зависит способность защищаться и уворачиваться от ударов.
Кроме этого, высокая ловкость увеличивает денежные суммы, которые вор может украсть, и уменьшает сумму взятки за выкуп из темницы.
Выносливость Характеристика персонажа, влияющая на количество жизненных очков персонажа и количество носимых в рюкзаке предметов.
Интеллект Характеристика персонажа, влияющая на силу магической атаки и уровень магической защиты, а также на усиление и лечение во время боя.