Онлайн серверов: 2 Онлайн игроков: 9
Революционная MMORPG для любого устройства: от старого мобильного телефона до современного РСWAP сайт
ДИ
Содержание

Создание уникальных предметов
Оружейники не ниже 1-й ступени класса, овладевшие 8-м (и выше) уровнем умения «Мастерство кузнеца», могут в специально предназначенных для этого строениях создавать различное снаряжение с уникальным набором характеристик.

Здания, в которых возможно подобное производство, называются Кузницами Мастеров.
В них можно произвести:

  • Клинки
  • Секиры
  • Кинжалы
  • Пики
  • Луки
  • Легкие доспехи
  • Тяжелые доспехи
  • Арбалеты
  • Посохи
  • Робы
  • Щиты

Для их изготовления требуются:

  • Заготовка
  • Ресурсы (металл, дерево, компоненты)
  • Артефакты
  • Руна созидания

Руна созидания - обязательный предмет для работы в Кузнице мастеров. Ее можно получить в шатрах старьевщиков, обменяв на старинную монету. Сами монеты можно получить в качестве трофея за победу над монстрами.

Для каждого вида оружия и доспехов требуется заготовка соответствующего уровня (8, 9 или 10-го). Заготовку вы также можете заработать в Кузнице мастеров, выполнив ряд заданий и принеся в обмен руну созидания.
Кроме того, вы можете обменять готовый доспех или готовое оружие 8-го, 9-го или 10-го уровня на соответствующую заготовку и божественные руны кузнеца, которые используются для рунного зачарования снаряжения (улучшение характеристик). Для подобного обмена рядом с кузницами мастеров стоят специальные сундуки с заготовками.

При создании рецепта используются всевозможные артефакты, которые можно различным способом добыть на континенте: лапки ратлингов, призрачная пыль, глаза гархаротов, осколки душ и пр.
В них в разной мере могут содержаться такие вещества, как
  • Ртуть
  • Сера
  • Мифрил
  • Смола
  • Эфир
  • Серебро
  • Кожа
  • Уголь
  • Кислота
Наличие этих веществ и их концентрация будут определять количество используемых компонентов, а также конечный результат производства.
Само создание осуществляется в три приема, которые могут быть разными в зависимости от того, какой вид предмета пытается создать мастер.

  Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3
Клинки Плавка Ковка Закалка
Секиры Плавка Ковка Закалка
Пики Плавка Ковка Закалка
Кинжалы Плавка Ковка Закалка
Луки Вытачивание Лакировка Балансировка
Легкие доспехи Раскройка Шитье Дубление
Тяжелые доспехи Плавка Ковка Сборка
Арбалеты Вытачивание Лакировка Балансировка
Посохи Вытачивание Гравировка Зачарование
Робы Раскройка Шитье Зачарование
Щиты Вытачивание Ковка Сборка


Чем выше уровень кузнечного мастерства, тем больше вариантов каждого из процессов будет предоставлено мастеру.
На 8-м уровне доступен 1 вариант
На 9-м уровне – 2 варианта
На 10-м и выше – 3 варианта

Чем сложнее вариант каждого из процессов, тем труднее добиться положительного результата при создании артефакта, но при этом намного больше шансов придать действительно высокие характеристики создаваемому предмету.
На каждом из 3-х этапов создания можно использовать по одному виду компонентов в любом количестве. При этом количество компонентов может быть абсолютно разным, и далеко не всегда чем больше вы положите лапок или шкурок, тем лучше будет результат.
Мастер может варьировать количество того компонента, которое он хочет использовать при создании, независимо от того, сколько есть у него в наличии, чтобы подобрать оптимальный вариант, а затем набрать недостающее число предметов.
Текущий результат, который получился бы при подобранном на данный момент наборе вариантов процесса и артефактов к нему, всегда можно посмотреть по клавише 5.

Подобранный вами рецепт зависит от заготовки. Т.е. если вы подготовили рецепт для какой-то заготовки, а затем избавились от нее, то для другой заготовки вам нужно будет заново подбирать свой рецепт.
Кроме того, конечный результат зависит от ступени Оружейника и состава всей группы.
Рецепт необходимо запоминать - состав и количество артефактов для каждого шага не сохраняются.

Влияние уровня Мастерства оружейника

Уровень Уровень использования оружия/доспеха
8 8
9 9
10 10

Влияние ступени оружейника

Ступень Процент увеличения характеристик
1 5%
2 7%
3 10%
4 15%

Влияние состава группы

  • При создании пики, клинка, тяжелого доспеха и щита учитывается количество Воителей в группе.
  • При создании лука, арбалета и легкого доспеха учитывается количество Следопытов в группе.
  • При создании посоха и робы учитывается количество чародеев в группе.
  • При создании секир учитывается количество оружейников в группе.

Во время создания предмета требуется тот же состав группы, что был при подборе рецепта, иначе конечный результат может не соответствовать ожиданиям.

Кроме того, при создании уникальных вещей используются и обычные ресурсы (дерево, металл, компоненты) приблизительно в том количестве, в котором они необходимы при обычном производстве.
После того, как все шаги и используемые артефакты заданы, мастер может начать создание предмета и выбрать для него внешний вид.

А затем, наконец, произвести желаемый артефакт!
Шанс успешного изготовления предмета зависит от уровня умения «Мастерство кузнеца».

Уровень мастерства кузнеца Вероятность
8 90%
9 80%
10 60%

В случае неудачи группа теряет заготовку и руну созидания.

Помните, что работа в Кузнице Мастеров – процесс кропотливый и трудоемкий, а восстановление и подготовка этой кузницы к созданию нового предмета требует много времени, поэтому произвести следующий такой же или другой артефакт мастер сможет только через неделю после того, как сотворил последний!