Онлайн серверов: 2 Онлайн игроков: 13
Революционная MMORPG для любого устройства: от старого мобильного телефона до современного РСWAP сайт
ИД
Содержание

Бой

Если герой ищет битвы, ему достаточно встать на клетку с монстром, и враг сам нападет на него. Если же герой хочет сам проявить инициативу, то, находясь на клетке с противником, нужно зайти в режим боя в контекстном меню и выбрать группу, на которую требуется напасть.

В пункте меню «Настройки» вы можете выбрать, будет ли проходить бой автоматически, или вы будете им управлять.

Автоматический бой
Если вы выбрали автоматический бой, ваши герои переходят под автоматическое управление согласно заданным им в разделе "Тактика" командам.

Включить автоматический бой также можно во время ручного боя с помощь клавиши *

После того, как бой завершен, вы получите возможность просмотреть ролик боя.



Заранее, до битвы, или непосредственно в самый ее разгар, во время паузы можно продумать стратегию атаки, поменять оружие героев, раздать закончившиеся боеприпасы или лекарства, сделать перестановку или сменить тактику боя.

В бою для героев предусмотрено несколько видов тактических приказов:
  • Атаковать
  • Обороняться
  • Атаковать воителей
  • Атаковать чародеев
  • Атаковать следопытов
  • Атаковать прочих
  • Лечить или усиливать
  • Боевые чары
  • Атаковать сильнейшего
  • Атаковать слабейшего



По умолчанию используется приказ Атаковать

  • Атаковать – герой будет двигаться в сторону ближайшего противника до тех пор, пока не подойдет к нему на расстояние своей атаки, после чего начнет уничтожать врага доступными ему средствами. Если герой владеет оружием дальнего боя, то он будет атаковать выбранного случайным образом противника.
  • Обороняться – герой будет стоять на месте и нападет, только если враги подойдут на расстояние поражения его оружием.
  • Атаковать воителей – герой нападает на ближайшего к нему противника с классом «Воитель». Если среди врагов нет воителей, то приказ автоматически меняется на «атаковать»
  • Атаковать чародеев – герой нападает на ближайшего к нему противника с классом «Чародей». Если среди врагов нет чародеев, то приказ автоматически меняется на «атаковать»
  • Атаковать следопытов – герой нападает на ближайшего к нему противника с классом «Следопыт». Если среди врагов нет следопытов, то приказ автоматически меняется на «атаковать».
  • Атаковать прочих – герой нападает на ближайшего к нему бесклассового противника или противника с классом «Оружейник». Если среди врагов таковых нет, то приказ автоматически меняется на «атаковать».
  • Боевые чары – атакует случайного врага с помощью боевых заклятий, если у героя есть такое умение и рубины в левом верхнем слоте. Если герой больше не может использовать боевые чары, то приказ автоматически меняется на «Обороняться».
  • Лечить или усиливать – герой будет исцелять или усиливать своих союзников, если у него есть умение «Заклятия жизни» и изумруды, сапфиры или рубины (только для усиления) в левом верхнем слоте. Чародей начинает лечить, когда здоровье его союзников падает ниже 60% от максимального уровня, в противном случае он их усиливает, т.е. увеличивает их атаку. Если герой больше не может использовать заклятья жизни, то приказ автоматически меняется на «Обороняться».
  • Атаковать сильнейшего – герой атакует самого сильного врага (с самым высоким уровнем). Если у врагов одинаковые уровни, то нападает на ближайшего.
  • Атаковать слабейшего – герой атакует самого слабого врага (с самым низким уровнем). Если у врагов одинаковые уровни, то нападает на ближайшего.

Кроме этого, героев в группе можно расставить в определенном порядке, с которого они и начнут вести битву.
Комбинации строй могут быть самыми разными – по числу тех вариантов, которые только возможно осуществить на 12-ти боевых позициях (2 ряда, по 6 позиций в каждом)

Управляемый бой
Если вы выбрали управляемый бой, вы можете сами руководить действиями ваших героев во время схватки.
Бой идет в пошаговом режиме
Право первого хода назначается случайным образом.
На каждый ход вам дается 15 секунд.
После того, как бой завершен, вы получите возможность просмотреть ролика боя.

Если кто-то из противников прерывает бой, управление его героями передается либо его союзнику (если таковой имеется), либо переходит в автоматический режим.

Боевые действия
За ход игрок может произвести одно из следующих действий:
  • Переместить своего героя на соседнюю клетку
  • Атаковать врага (дистанционным оружием, оружием ближнего боя или чарами)
  • Лечить или усиливать союзников чарами
  • Пропустить ход
  • Покинуть бой
  • Перейти в автоматический режим
  • Пить лечебное снадобье

Изменение инвентаря
Во время своего хода можно изменить инвентарь и тактические приказы героев. При этом ход не переходит сопернику При нажатии кнопки «9» во время управления боем происходит переход в экран «Группа».
Окончание боя
Победа
Если вы победили в бою, вы получаете часть имеющихся у проигравшего денег и ресурсов, а также можете подобрать потерянные врагом предметы и снаряжение. Чем выше у вас умения мародерство, тем больше шанс найти полезную вещь.
Деньги и ресурсы делятся поровну между всеми союзниками. Артефакты сортируются по стоимости и по очереди распределяются между победителями.

Поражение
Если вы проиграли битву, вы теряете часть имеющихся у вас на данный момент денег и ресурсов, а также можете потерять часть своего снаряжения и часть вещей из рюкзака. После поражения ваша группа оказывается в Святилище, где вы можете вылечить своего главного героя и воскресить наемников.

Бегство
Вы можете покинуть бой во время своего хода, при этом выплачиваете контрибуцию деньгами и ресурсами. Но предметы из рюкзака и снаряжение не теряете.
Ваш союзник в случае вашего бегства может продолжать сражение.
Если нападение было совершено на группу, которая к этому моменту вышла из игры, то во время своего хода она сбегает из боя.


Отказ от сражений
Отряд может избегать поединков с другими отрядами с помощью свитка перемирия. Для того, чтобы воспользоваться его заклинанием, необходимо активировать свиток, положив его в слот использования. Активированный свиток действует ограниченный срок.
Действие свитка не распространяется на бои между гильдиями, между воюющими государствами и на бои с монстрами.
Чтобы отменить действие свитка перемирия, нужно положить его в слот использования повторно.
Свитки перемирия продаются в шатрах старьевщика.
Помощь союзников

У вас есть возможность присоединяться к битвам других групп.
Для этого необходимо встать на клетку со сражающимися противниками (героем и монстром), до того, как непосредственный бой начался, и предложить свою помощь в пункте меню Бой. В свою очередь, если вас атаковал монстр, и вы ходите дождаться чьей-либо помощи, не начинайте сражение до тех пор, пока вам не придет предложение помочь.
Герой может принять помощь или отказаться. Если он согласился, полученная после победы добыча делится поровну между союзниками. Если группа отказалась от помощи, союзник все равно может присоединиться к схватке, но в таком случае не будет участвовать в распределении трофеев за победу.
Если вы покинули бой, повторно присоединиться к нему нельзя.
Если во время совместной битвы одна из групп вышла из игры, она пропускает свой ход в бою, если на стороне противника несколько отрядов и среди них есть группа, управляемая человеком (т.е. действующая не в режиме автоматического боя).