Онлайн серверов: 2 Онлайн игроков: 13
Революционная MMORPG для любого устройства: от старого мобильного телефона до современного РСWAP сайт
ДИ
Содержание

Рюкзак и экипировка героя

Вещи герои могут носить с собой в рюкзаке, надевать на себя или брать в руки для использования.
Правый верхний слот предназначен для мгновенного использования помещенного туда предмета, например, чтобы выпить лечебное зелье, нужно просто поместить его в этот слот.

После боя, в зависимости от его результатов, группа может получить для себя новый предмет, взятый с поверженного противника или, наоборот, лишиться части своего имущества, если битва была проиграна. Умение Мародерство повышает шансы группы найти трофей при удачном исходе боя.


 
В игре присутствуют следующие типы предметов:
1. Доспехи

Доспехи
Сюда относятся разнообразные средства защиты героя – щиты, легкие и тяжелые доспехи, робы.
Для того чтобы использовать щиты в бою, необходимо поместить их в левую руку (правый слот). Щиты можно носить только с одноручным оружием, например, с кинжалами, легкими топорами, короткими мечами и т.п. если герой использует копья, луки, арбалеты, длинные посохи или тяжелые топоры, щит будет для него недоступен.

Чтобы использовать щиты, требуется сила. Сила героя должна быть в два раза выше защиты, которую обеспечивает щит. Например, чтобы носить рунический башенный щит, дающий защиту в бою - 29, нужно не меньше 58 единиц силы.

Чтобы носить доспехи, герой должен обладать определенными умениями. Для каждого типа доспеха существует свое умение:

Робы – для ношения чародейской брони, например плаща пилигрима или робы крови
Легкие доспехи – для ношения легкой брони, например, камзолов, стеганок и кольчуг
Тяжелые доспехи – для ношения тяжелой брони, например, стальной кирасы или бригантины

Чем лучше и надежнее броня, тем выше должен быть уровень умения, для того, чтобы герой смог надеть ее на себя. Так, например, чтобы носить доспех сквайра, герою необходим не ниже чем 6-й уровень умения Тяжелые доспехи.

Также, чтобы надеть робу, требуется определенный уровень интеллекта.

Для ношения тяжелой брони – сила

Для ношения легкой брони – ловкость.

 

Требования по характеристикам героев зависят от уровня используемой брони:  

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество характеристик

6

7

10

13

20

25

35

45

75

110

150

2. Оружие

Оружие
Все, что может быть использовано во время боя для нанесения урона противнику. Может быть дальнего и ближнего боя, двуручное и одноручное.
Оружие помещается в правую руку (левый слот)
К оружию дальнего боя относятся луки и арбалеты, для стрельбы из которых необходимо, во-первых, умение Луки и арбалеты, а во-вторых, стрелы или болты. Для луков – стрелы, для арбалетов – болты.
Это двуручное оружие, поэтому одновременное ношение лука и щита, арбалета и щита недопустимо
Среди оружия ближнего боя присутствуют мечи, кинжалы, посохи, пики, копья, топоры, секиры, каждое из которых требует свое умение для использования.
Клинки – владение мечами и подобными им клинками
Посохи – владение посохами чародеев
Кинжалы – владение ножами, кинжалами и другими короткими клинками
Секиры – владение топорами и секирами
Пики – владения пиками, копья и подобным, по преимуществу двуручным и длинным оружием
Клинки и пики, как правило, выбирают воители, секиры – оружейники, кинжалы, луки и арбалеты – следопыты, а посохи – чародеи.
Чтобы пользоваться кинжалами, луками и арбалетами, требуется также ловкость.
Чтобы пользоваться мечами, секирами и пиками – сила
Чтобы пользоваться посохами – интеллект

Требования по характеристикам героев зависят от уровня используемого оружия:

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество характеристик

6

7

10

13

20

25

35

45

75

110

150

Чем качественнее оружие, тем больше урона оно может нанести.
Как правило, у оружия есть следующие показатели:.
• Сила атаки (чем выше атака, тем больше шансов пробить защиту противника и нанести ему урон).
• Наносимый урон (чем выше показатель урона, тем больше очков жизни будет снято у противника в случае попадания).
Чем качественнее оружие, тем больше урона оно может нанести. Кроме того, от вида оружия зависит разница между максимальным и минимальным уроном, которое оно способно нанести.
Максимальный разброс урона - у пики и кинжала, затем идут луки и секиры, и меньше всего – у клинков, арбалетов и посохов.
Так, например, при одинаковом показателе урона 100, в бою нанесенный урон клинком может быть примерно от 90 до 110, секирой – от 85 до 115, кинжалом – от 80 до 120.

3.Стрелы
Стрелы
Расходные материалы для оружия дальнего боя, в частности, стрелы для луков и болты для арбалетов.
Продаются, как правило, колчанами по 10 штук в каждом.
Размещаются в левом верхнем слоте.

Когда стрелы или болты в колчане заканчиваются, в слот автоматически кладутся новые из рюкзака, если они там есть.
4.Камни и снадобья
Камни и снадобья
Предметы, которые используются в бою для уничтожения врагов или восстановления собственных сил.
На данный момент существует 3 вида чародейских камней – Рубины, Изумруды и Сапфиры.
Для использования рубинов в атаке герой должен обладать умением Боевые заклятья и иметь тактический приказ – Боевые Чары, а также поместить рубины в левый верхний слот. С их помощью чародей может бить противника на расстоянии или усиливать союзника (если есть умение Заклятья жизни). Чтобы усиливать союзника с помощью рубинов в автоматическом бою, нужно поставить тактический приказ "Лечить или усиливать".
Изумруды предназначены для лечения и усиления во время боя. Для их применения герой должен обладать умением Заклятья жизни и иметь тактический приказ – Лечить или усиливать, изумруды при этом должны находиться в левом верхнем слоте.
Сапфиры действую аналогично изумрудам с той лишь разницей, что чародей будет усиливать, если здоровье его цели больше 60%. Если меньше - лечить. Изумруды же восстанавливают здоровье до максимума и только потом усиливают.

Лечебные снадобья варятся из растительных компонентов или покупаются у травников, в лечебницах и тому подобных зданиях. Герой может восстановить с их помощью свое здоровье.

Когда камни заканчиваются во время боя, в слот автоматически кладутся новые из рюкзака, если они там есть.
Снадобья в бою берутся прямо из рюкзака, когда герой решает их выпить.
Чтобы использовать их вне боя, достаточно просто поместить бутылёк в слот использования (правый верхний)
5.Свитки
Свитки
Используются для создания других предметов: брони, оружия, рубинов, изумрудов, сапфиров, лечебных снадобий.
Чтобы их использовать, герой должен обладать умениями Мастерство кузнеца или Знахарство. Мастерство кузнеца – для ковки оружия или доспехов, знахарство – для изготовления снадобий и чародейских камней.
6. Ресурсы
РесурсыК ним относятся металл, дерево и компоненты.
Добываются из кучек, размещенных на карте, при наличии у героя умений Мастерство рудокопа – для добычи металла, Мастерство лесоруба – для добычи дерева и Мастерство травника – для сбора компонентов.
Ресурсы используются для создания оружия и брони (как правило, дерево и металл) и изготовления камней и зелий (как правило, компоненты).
В дальнейшем владельцы собственных цитаделей также будут нуждаться в дереве и металле для строительства.
7.Прочие предметы
Прочие предметы
Всевозможные шкурки, лапки и прочие трофеи, которые можно забрать с поверженного врага. Сюда же относятся различные предметы, которые герой получает, выполняя определенные задания.
Они хранятся в рюкзаке и, как правило, не могут быть помещены в слоты героя.
8. Предметы за руаны

В магистратах, шатрах старьевщиков и других зданиях могут также продаваться вещи, стоимость которых указана не в аргентах, а в руанах. Руан – денежная единица, которой оплачиваются налоги на жительство в Руанноне, а также за эти деньги можно приобрести различные престижные вещи.
Сюда входят всевозможные костюмы, средства передвижения, свитки превращения, книги знаний и трактаты умений.
Обратите внимание, что любой из подобных предметов, купленных за руаны, за исключением ключей от домов и особняков, из рюкзака выбросить нельзя.