Онлайн серверов: 2 Онлайн игроков: 7
Революционная MMORPG для любого устройства: от старого мобильного телефона до современного РСWAP сайт
ДИ
63

Хобгоблин-иллюзионист

Хобгоблин, по причине какого-либо врожденного уродства не способный к ремеслу войны и вместо этого освоивший разрушительные чары школы боевой магии.
Здоровье: 191
Атака: 143
Защита: 164
Магическая атака: 38
Магическая защита: 84
63

Душащий спрут

Гигантские спруты исконно были обитателями водных глубин, но изменения, произошедшие с их телами в результате Катаклизма, позволили им дышать воздухом, благодаря чему они научились выбираться на сушу в поисках пищи. Научившись дышать воздухом, спруты, тем не менее, стараются жить рядом с водоемами или болотами.
Здоровье: 191
Атака: 143
Защита: 164
Урон: 127
Броня: 77
Магическая защита: 7
63

Хобгоблин-мародер

Огромный человекообразный монстр с кожей красноватого оттенка. Хобгоблины агрессивны и боготворят войну. Каждый из них - умелый воитель.
Здоровье: 191
Атака: 143
Защита: 164
Урон: 127
Броня: 75
Магическая защита: 9
63

Лизард

Народ лизардов, разумных ящеров, всегда был немногочисленным и скрывался от людей в глубинах болот к югу от Морранского леса. Из-за Крика Света популяция лизардов в болотах резко увеличилась. Недостаток жизненного пространства на болотах привел к тому, что голодные и агрессивные молодые лизарды уходили из болот и начинали путешествовать по землям Руаннона в поисках лучшей жизни.
Здоровье: 191
Атака: 143
Защита: 164
Урон: 51
Броня: 75
Магическая защита: 85
63

Лизард

Народ лизардов, разумных ящеров, всегда был немногочисленным и скрывался от людей в глубинах болот к югу от Морранского леса. Из-за Крика Света популяция лизардов в болотах резко увеличилась. Недостаток жизненного пространства на болотах привел к тому, что голодные и агрессивные молодые лизарды уходили из болот и начинали путешествовать по землям Руаннона в поисках лучшей жизни.
Здоровье: 191
Атака: 143
Защита: 164
Урон: 51
Броня: 75
Магическая защита: 85
63

Живой доспех

Полный латный доспех, оживленный с помощью колдовства. Подобные доспехи до катаклизма были стражей во многих городских домах, большую часть времени являясь лишь украшением залов и комнат.
Здоровье: 191
Атака: 143
Защита: 164
Урон: 127
Броня: 77
Магическая защита: 7
63

Яростный доспех

Полный латный доспех, оживленный с помощью колдовства. Подобные доспехи до катаклизма были стражей во многих городских домах, большую часть времени являясь лишь украшением залов и комнат.
Здоровье: 191
Атака: 143
Защита: 164
Урон: 127
Броня: 75
Магическая защита: 9
63

Малефик-ученик

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 191
Атака: 143
Защита: 164
Броня: 88
Магическая защита: 96
63

Хобгоблин-иллюзионист

Хобгоблин, по причине какого-либо врожденного уродства не способный к ремеслу войны и вместо этого освоивший разрушительные чары школы боевой магии.
Здоровье: 191
Атака: 143
Защита: 164
Броня: 75
Магическая защита: 84
63

Хобгоблин-чародей

Хобгоблин, по причине какого-либо врожденного уродства не способный к ремеслу войны и вместо этого освоивший разрушительные чары школы боевой магии.
Здоровье: 191
Атака: 143
Защита: 164
Магическая атака: 38
Магическая защита: 82
64

Хобгоблин-берсерк

Наиболее агрессивный хобгоблин в племени, сумевший своими клыками и мечом завоевать себе власть и авторитет.
Здоровье: 195
Атака: 144
Защита: 166
Урон: 128
Броня: 76
Магическая защита: 9
64

Окталон

Этот вид гигантского спрута несколько крупнее обычной особи. К тому же их щупальца и тело в жизненноважных местах защищено толстыми роговыми пластинами, способными защитить тварь и от меча, и от секиры.
Здоровье: 195
Атака: 144
Защита: 166
Урон: 128
Броня: 78
Магическая защита: 7
64

Лизард-шпион

Народ лизардов, разумных ящеров, всегда был немногочисленным и скрывался от людей в глубинах болот к югу от Морранского леса. Из-за Крика Света популяция лизардов в болотах резко увеличилась. Недостаток жизненного пространства на болотах привел к тому, что голодные и агрессивные молодые лизарды уходили из болот и начинали путешествовать по землям Руаннона в поисках лучшей жизни.
Здоровье: 195
Атака: 144
Защита: 166
Урон: 51
Броня: 76
Магическая защита: 86
64

Серебряный доспех

Полный латный доспех, выкованный из серебра и украшенный золотой чеканкой. Придворные чародеи оживляли подобные доспехи много лет назад, чтобы те стояли на страже у дверей фамильных склепов благородных горожан и лордов.
Здоровье: 195
Атака: 144
Защита: 166
Урон: 128
Броня: 78
Магическая защита: 7
64

Хобгоблин-иллюзионист

Хобгоблин, по причине какого-либо врожденного уродства не способный к ремеслу войны и вместо этого освоивший разрушительные чары школы боевой магии.
Здоровье: 195
Атака: 144
Защита: 166
Магическая атака: 38
Магическая защита: 85
64

Малефик-жрец

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 195
Атака: 144
Защита: 166
Броня: 90
Магическая защита: 99
64

Хобгоблин-иллюзионист

Хобгоблин, по причине какого-либо врожденного уродства не способный к ремеслу войны и вместо этого освоивший разрушительные чары школы боевой магии.
Здоровье: 195
Атака: 144
Защита: 166
Броня: 76
Магическая защита: 85
64

Хобгоблин-иллюзионист

Хобгоблин, по причине какого-либо врожденного уродства не способный к ремеслу войны и вместо этого освоивший разрушительные чары школы боевой магии.
Здоровье: 195
Атака: 144
Защита: 166
Магическая атака: 38
Магическая защита: 85
64

Лизард

Народ лизардов, разумных ящеров, всегда был немногочисленным и скрывался от людей в глубинах болот к югу от Морранского леса. Из-за Крика Света популяция лизардов в болотах резко увеличилась. Недостаток жизненного пространства на болотах привел к тому, что голодные и агрессивные молодые лизарды уходили из болот и начинали путешествовать по землям Руаннона в поисках лучшей жизни.
Здоровье: 195
Атака: 144
Защита: 166
Урон: 51
Броня: 76
Магическая защита: 86
65

Хобгоблин-вождь

Наиболее агрессивный хобгоблин в племени, сумевший своими клыками и мечом завоевать себе власть и авторитет.
Здоровье: 198
Атака: 145
Защита: 168
Урон: 130
Броня: 78
Магическая защита: 9
65

Слизистый окталон

Этот вид гигантского спрута несколько крупнее обычной особи. К тому же их щупальца и тело в жизненноважных местах защищено толстыми роговыми пластинами, способными защитить тварь и от меча, и от секиры.
Здоровье: 198
Атака: 145
Защита: 168
Урон: 130
Броня: 80
Магическая защита: 7
65

Лизард-снайпер

Народ лизардов, разумных ящеров, всегда был немногочисленным и скрывался от людей в глубинах болот к югу от Морранского леса. Из-за Крика Света популяция лизардов в болотах резко увеличилась. Недостаток жизненного пространства на болотах привел к тому, что голодные и агрессивные молодые лизарды уходили из болот и начинали путешествовать по землям Руаннона в поисках лучшей жизни.
Здоровье: 198
Атака: 145
Защита: 168
Урон: 52
Броня: 78
Магическая защита: 87
65

Лизард-шпион

Народ лизардов, разумных ящеров, всегда был немногочисленным и скрывался от людей в глубинах болот к югу от Морранского леса. Из-за Крика Света популяция лизардов в болотах резко увеличилась. Недостаток жизненного пространства на болотах привел к тому, что голодные и агрессивные молодые лизарды уходили из болот и начинали путешествовать по землям Руаннона в поисках лучшей жизни.
Здоровье: 198
Атака: 145
Защита: 168
Урон: 52
Броня: 78
Магическая защита: 87
65

Скальная виверна

Скальные виверны, в отличие от болотных виверн, обустраивают свои гнезда на неприступных утесах и скалах. Они значительно крупнее и сильнее обычных.
Здоровье: 198
Атака: 145
Защита: 168
Урон: 130
Броня: 78
Магическая защита: 9
65

Малефик-культист

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 198
Атака: 145
Защита: 168
Броня: 92
Магическая защита: 101
66

Раненый минотавр

Согласно некоторым легендам, тысячелетия назад всем континентом Руаннон безраздельно владела раса минотавров. До сих пор кое-где сохранились колоссальные остатки их построек. Теперь же это выродившееся племя обитает в отдаленных пещерах и подземельях. Несмотря ни на что, минотавры остаются страшными противниками.
Здоровье: 202
Атака: 146
Защита: 170
Урон: 131
Броня: 81
Магическая защита: 7
66

Пещерная виверна

Скальные виверны, в отличие от болотных виверн, обустраивают свои гнезда на неприступных утесах и скалах. Они значительно крупнее и сильнее обычных.
Здоровье: 202
Атака: 146
Защита: 170
Урон: 131
Броня: 81
Магическая защита: 7
66

Малефик

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 202
Атака: 146
Защита: 170
Броня: 93
Магическая защита: 104
66

Трухлявый трент

Многие путники часто путали трентов с дубами и ясенями. За что нередко расплачивались жизнью, так как тренты, в отличие от деревьев, могут вырывать свои корни из земли и ходить, а также хлестать и бить своими ветвями как дубинами и плетьми.
Здоровье: 202
Атака: 146
Защита: 170
Урон: 131
Броня: 79
Магическая защита: 9
67

Молодой тралл

Эти лизарды стреляют из лука на порядок лучше, чем большая часть их сородичей. За это они заслужили уважение своего племени и получили в дар от своих соплеменников доспехи из кости и железного дерева.
Здоровье: 206
Атака: 146
Защита: 172
Урон: 53
Броня: 80
Магическая защита: 89
67

Хобгоблин-берсерк

Наиболее агрессивный хобгоблин в племени, сумевший своими клыками и мечом завоевать себе власть и авторитет.
Здоровье: 206
Атака: 146
Защита: 172
Урон: 133
Броня: 82
Магическая защита: 7
67

Ветхий лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 206
Атака: 146
Защита: 172
Броня: 95
Магическая защита: 107
67

Лизард-снайпер

Эти лизарды стреляют из лука на порядок лучше, чем большая часть их сородичей. За это они заслужили уважение своего племени и получили в дар от своих соплеменников доспехи из кости и железного дерева.
Здоровье: 206
Атака: 146
Защита: 172
Урон: 53
Броня: 80
Магическая защита: 89
67

Трент

Многие путники часто путали трентов с дубами и ясенями. За что нередко расплачивались жизнью, так как тренты, в отличие от деревьев, могут вырывать свои корни из земли и ходить, а также хлестать и бить своими ветвями как дубинами и плетьми.
Здоровье: 206
Атака: 146
Защита: 172
Урон: 133
Броня: 80
Магическая защита: 9
67

Минотавр

Согласно некоторым легендам, тысячелетия назад всем континентом Руаннон безраздельно владела раса минотавров. До сих пор кое-где сохранились колоссальные остатки их построек. Теперь же это выродившееся племя обитает в отдаленных пещерах и подземельях. Несмотря ни на что, минотавры остаются страшными противниками.
Здоровье: 206
Атака: 146
Защита: 172
Урон: 133
Броня: 82
Магическая защита: 7
68

Хобгоблин-вождь

Наиболее агрессивный хобгоблин в племени, сумевший своими клыками и мечом завоевать себе власть и авторитет.
Здоровье: 209
Атака: 147
Защита: 175
Урон: 134
Броня: 81
Магическая защита: 9
68

Лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 209
Атака: 147
Защита: 175
Броня: 96
Магическая защита: 110
68

Древний трент

Tренты существовали на землях Руаннона с незапамятных времен, но практически никогда не покидали чащи Морранского леса. Катаклизм заставил даже самых древних из этих чудовищ разбрестись из лесов по землям континента.
Здоровье: 209
Атака: 147
Защита: 175
Урон: 134
Броня: 81
Магическая защита: 9
68

Матерый минотавр

Этот минотавр за свою жизнь успел побывать во многих десятках битв. Тело его исполосовано шрамами, а шерсть на голове обычно серебристого цвета. Чудовище с удивительной легкостью машет своей огромной двуручной секирой.
Здоровье: 209
Атака: 147
Защита: 175
Урон: 134
Броня: 83
Магическая защита: 7
69

Фликт

Эти лизарды стреляют из лука на порядок лучше, чем большая часть их сородичей. За это они заслужили уважение своего племени и получили в дар от своих соплеменников доспехи из кости и железного дерева.
Здоровье: 213
Атака: 148
Защита: 177
Урон: 54
Броня: 82
Магическая защита: 91
69

Минотавр

Согласно некоторым легендам, тысячелетия назад всем континентом Руаннон безраздельно владела раса минотавров. До сих пор кое-где сохранились колоссальные остатки их построек. Теперь же это выродившееся племя обитает в отдаленных пещерах и подземельях. Несмотря ни на что, минотавры остаются страшными противниками.
Здоровье: 213
Атака: 148
Защита: 177
Урон: 136
Броня: 84
Магическая защита: 8
69

Верховный Лич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 213
Атака: 148
Защита: 177
Броня: 98
Магическая защита: 113
69

Фанатик хаоса

Cкелет человека, выбравшийся из могилы после удара магической волны.
Здоровье: 213
Атака: 148
Защита: 177
Магическая атака: 40
Магическая защита: 93
69

Лизард-асассин

Эти лизарды стреляют из лука на порядок лучше, чем большая часть их сородичей. За это они заслужили уважение своего племени и получили в дар от своих соплеменников доспехи из кости и железного дерева.
Здоровье: 213
Атака: 148
Защита: 177
Урон: 54
Броня: 82
Магическая защита: 91
69

Рунный трент

Tренты существовали на землях Руаннона с незапамятных времен, но практически никогда не покидали чащи Морранского леса. Катаклизм заставил даже самых древних из этих чудовищ разбрестись из лесов по землям континента.
Здоровье: 213
Атака: 148
Защита: 177
Урон: 136
Броня: 82
Магическая защита: 10
69

Ревущий минотавр

Этот минотавр за свою жизнь успел побывать во многих десятках битв. Тело его исполосовано шрамами, а шерсть на голове обычно серебристого цвета. Чудовище с удивительной легкостью машет своей огромной двуручной секирой.
Здоровье: 213
Атака: 148
Защита: 177
Урон: 136
Броня: 84
Магическая защита: 8
70

Свирепый фликт

Квелабрут представляет собой крупное мускулистое существо, внешне схожее с человеком, с тем отличием, что предплечья и кисти рук этой твари заменяют зазубренные костяные крюки. Причем чудовище очень ловко ими дерется, нанося точные и смертоносные удары. Происхождение этих монстров неясно. Очевидно только то, что они появились через некоторое время после Крика Света.
Здоровье: 217
Атака: 149
Защита: 180
Урон: 55
Броня: 83
Магическая защита: 92
70

Квелабрут

Квелабрут представляет собой крупное мускулистое существо, внешне схожее с человеком, с тем отличием, что предплечья и кисти рук этой твари заменяют зазубренные костяные крюки. Причем чудовище очень ловко ими дерется, нанося точные и смертоносные удары. Происхождение этих монстров неясно. Очевидно только то, что они появились через некоторое время после Крика Света.
Здоровье: 217
Атака: 149
Защита: 180
Урон: 55
Броня: 83
Магическая защита: 92
70

Матерый минотавр

Этот минотавр за свою жизнь успел побывать во многих десятках битв. Тело его исполосовано шрамами, а шерсть на голове обычно серебристого цвета. Чудовище с удивительной легкостью машет своей огромной двуручной секирой.
Здоровье: 217
Атака: 149
Защита: 180
Урон: 137
Броня: 84
Магическая защита: 91
70

Архилич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 217
Атака: 149
Защита: 180
Броня: 99
Магическая защита: 117
70

Малефик-ученик

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 217
Атака: 149
Защита: 180
Магическая атака: 41
Магическая защита: 96
70

Гархарот

Жуткий обитатель глубочайших подземелий и пещер. Раньше гархароты никогда не выбирались на поверхность земли, но чародеи, собиравшиеся сделать из гархаротов послушных воинов, научили их не бояться солнечного света. Гархароты представляют собой огромную пасть с парой фасеточных глаз, передвигающуюся на двух мускулистых лапах.
Здоровье: 217
Атака: 149
Защита: 180
Урон: 137
Броня: 84
Магическая защита: 91
71

Мстительный квелабрут

Квелабрут представляет собой крупное мускулистое существо, внешне схожее с человеком, с тем отличием, что предплечья и кисти рук этой твари заменяют зазубренные костяные крюки. Причем чудовище очень ловко ими дерется, нанося точные и смертоносные удары. Происхождение этих монстров неясно. Очевидно только то, что они появились через некоторое время после Крика Света.
Здоровье: 221
Атака: 150
Защита: 182
Урон: 55
Броня: 85
Магическая защита: 93
71

Воскресший гархарот

Жуткий обитатель глубочайших подземелий и пещер. Раньше гархароты никогда не выбирались на поверхность земли, но чародеи, собиравшиеся сделать из гархаротов послушных воинов, научили их не бояться солнечного света. Гархароты представляют собой огромную пасть с парой фасеточных глаз, передвигающуюся на двух мускулистых лапах.
Здоровье: 221
Атака: 150
Защита: 182
Урон: 139
Броня: 86
Магическая защита: 92
71

Молодой тралл

Траллы являются отдаленными родственниками хобгоблинов, хотя они умнее последних. Величайшим изобретением траллов является серый порошок, который взрывается, если к нему поднести огонь. Траллы смогли направить силу этого вещества против своих врагов. Большая часть взрослых траллов вооружена мортирами, метающими небольшие каменные ядра.
Здоровье: 221
Атака: 150
Защита: 182
Урон: 55
Броня: 85
Магическая защита: 93
71

Фанатик хаоса

Cкелет человека, выбравшийся из могилы после удара магической волны.
Здоровье: 221
Атака: 150
Защита: 182
Магическая атака: 41
Магическая защита: 92
71

Криссалид

Траллы являются отдаленными родственниками хобгоблинов, хотя они умнее последних. Величайшим изобретением траллов является серый порошок, который взрывается, если к нему поднести огонь. Траллы смогли направить силу этого вещества против своих врагов. Большая часть взрослых траллов вооружена мортирами, метающими небольшие каменные ядра.
Здоровье: 221
Атака: 150
Защита: 182
Урон: 55
Броня: 85
Магическая защита: 93
71

Ревущий минотавр

Этот минотавр за свою жизнь успел побывать во многих десятках битв. Тело его исполосовано шрамами, а шерсть на голове обычно серебристого цвета. Чудовище с удивительной легкостью машет своей огромной двуручной секирой.
Здоровье: 221
Атака: 150
Защита: 182
Урон: 139
Броня: 86
Магическая защита: 92
71

Джинн

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 221
Атака: 150
Защита: 182
Броня: 100
Магическая защита: 120
71

Фанатик хаоса

Cкелет человека, выбравшийся из могилы после удара магической волны.
Здоровье: 221
Атака: 150
Защита: 182
Броня: 85
Магическая защита: 92
71

Малефик

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 221
Атака: 150
Защита: 182
Магическая атака: 41
Магическая защита: 104
72

Квелабрут-воин

Непонятно, каким образом (учитывая отсутствие рук у этой твари) квелабрут смог раздобыть себе доспех из шкур и грубых металлических пластин и усилить костяные когти на лапах стальными серпами, но факт остается фактом - квелабрут в доспехе и со стальными крюками, заменяющими его руки, на порядок опаснее обычного квелабрута.
Здоровье: 225
Атака: 151
Защита: 184
Урон: 56
Броня: 86
Магическая защита: 94
72

Стеклянный криссалид

Непонятно, каким образом (учитывая отсутствие рук у этой твари) квелабрут смог раздобыть себе доспех из шкур и грубых металлических пластин и усилить костяные когти на лапах стальными серпами, но факт остается фактом - квелабрут в доспехе и со стальными крюками, заменяющими его руки, на порядок опаснее обычного квелабрута.
Здоровье: 225
Атака: 151
Защита: 184
Урон: 56
Броня: 86
Магическая защита: 94
72

Гархарот

Жуткий обитатель глубочайших подземелий и пещер. Раньше гархароты никогда не выбирались на поверхность земли, но чародеи, собиравшиеся сделать из гархаротов послушных воинов, научили их не бояться солнечного света. Гархароты представляют собой огромную пасть с парой фасеточных глаз, передвигающуюся на двух мускулистых лапах.
Здоровье: 225
Атака: 151
Защита: 184
Урон: 140
Броня: 87
Магическая защита: 93
72

Реликтовый гархарот

Эта тварь была с огромным трудом выловлена чародеями на глубочайших ярусах древнейших подземелий. В лабораториях магов ее сковывали мощнейшие чары и цепи. С падением власти магов путы ослабли, и голодные гархароты вырвались на волю, пожирая все живое и неживое на своем пути.
Здоровье: 225
Атака: 151
Защита: 184
Урон: 140
Броня: 87
Магическая защита: 93
72

Квелабрут-воин

Непонятно, каким образом (учитывая отсутствие рук у этой твари) квелабрут смог раздобыть себе доспех из шкур и грубых металлических пластин и усилить костяные когти на лапах стальными серпами, но факт остается фактом - квелабрут в доспехе и со стальными крюками, заменяющими его руки, на порядок опаснее обычного квелабрута.
Здоровье: 27040
Атака: 151
Защита: 1000
Урон: 220
Броня: 86
Магическая защита: 95
72

Фанатик хаоса

Cкелет человека, выбравшийся из могилы после удара магической волны.
Здоровье: 225
Атака: 151
Защита: 184
Броня: 86
Магическая защита: 93
72

Дао

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 225
Атака: 151
Защита: 184
Броня: 102
Магическая защита: 124
72

Фанатик хаоса

Cкелет человека, выбравшийся из могилы после удара магической волны.
Здоровье: 225
Атака: 151
Защита: 184
Магическая атака: 42
Магическая защита: 93
73

Малефик-ученик

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 229
Атака: 152
Защита: 187
Магическая атака: 42
Магическая защита: 95
73

Квелабрут-живодер

Непонятно, каким образом (учитывая отсутствие рук у этой твари) квелабрут смог раздобыть себе доспех из шкур и грубых металлических пластин и усилить костяные когти на лапах стальными серпами, но факт остается фактом - квелабрут в доспехе и со стальными крюками, заменяющими его руки, на порядок опаснее обычного квелабрута.
Здоровье: 229
Атака: 152
Защита: 187
Урон: 56
Броня: 87
Магическая защита: 96
73

Кварцевый криссалид

Непонятно, каким образом (учитывая отсутствие рук у этой твари) квелабрут смог раздобыть себе доспех из шкур и грубых металлических пластин и усилить костяные когти на лапах стальными серпами, но факт остается фактом - квелабрут в доспехе и со стальными крюками, заменяющими его руки, на порядок опаснее обычного квелабрута.
Здоровье: 229
Атака: 152
Защита: 187
Урон: 56
Броня: 87
Магическая защита: 96
73

Воскресший гархарот

Жуткий обитатель глубочайших подземелий и пещер. Раньше гархароты никогда не выбирались на поверхность земли, но чародеи, собиравшиеся сделать из гархаротов послушных воинов, научили их не бояться солнечного света. Гархароты представляют собой огромную пасть с парой фасеточных глаз, передвигающуюся на двух мускулистых лапах.
Здоровье: 229
Атака: 152
Защита: 187
Урон: 142
Броня: 88
Магическая защита: 95
73

Ифрит

Ифриты представляют собой род джинов, черпающих силы в стихии огня. Нельзя сказать, что ифриты являются наиболее могущественными из джинов, но заклинания стихии огня, которым они владеют в совершенстве, наиболее разрушительны и опасны для людей.
Здоровье: 229
Атака: 152
Защита: 187
Броня: 103
Магическая защита: 127
73

Эпический гархарот

Эта тварь была с огромным трудом выловлена чародеями на глубочайших ярусах древнейших подземелий. В лабораториях магов ее сковывали мощнейшие чары и цепи. С падением власти магов путы ослабли, и голодные гархароты вырвались на волю, пожирая все живое и неживое на своем пути.
Здоровье: 229
Атака: 152
Защита: 187
Урон: 142
Броня: 88
Магическая защита: 95
73

Тралл

Траллы являются отдаленными родственниками хобгоблинов, хотя они умнее последних. Величайшим изобретением траллов является серый порошок, который взрывается, если к нему поднести огонь. Траллы смогли направить силу этого вещества против своих врагов. Большая часть взрослых траллов вооружена мортирами, метающими небольшие каменные ядра.
Здоровье: 229
Атака: 152
Защита: 187
Урон: 56
Броня: 87
Магическая защита: 96
73

Малефик-ученик

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 229
Атака: 152
Защита: 187
Броня: 87
Магическая защита: 95
73

Ветхий лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 229
Атака: 152
Защита: 187
Магическая атака: 42
Магическая защита: 107
74

Фликт

До катаклизма фликты считались легендарными существами. Спустя год после Крика Света живые фликты появились на землях государств, но факт этот никого не обрадовал. Фликт представляет собой крупную бесхвостую кошку, похожую на пантеру с серебристо-черной шерстью и парой больших перепончатых крыльев. Фликты - существа необычайно ловкие и умные, но, к сожалению, очень прожорливые, и люди составляют немалую часть их рациона.
Здоровье: 233
Атака: 153
Защита: 189
Урон: 57
Броня: 88
Магическая защита: 97
74

Тралл

До катаклизма фликты считались легендарными существами. Спустя год после Крика Света живые фликты появились на землях государств, но факт этот никого не обрадовал. Фликт представляет собой крупную бесхвостую кошку, похожую на пантеру с серебристо-черной шерстью и парой больших перепончатых крыльев. Фликты - существа необычайно ловкие и умные, но, к сожалению, очень прожорливые, и люди составляют немалую часть их рациона.
Здоровье: 233
Атака: 153
Защита: 189
Урон: 57
Броня: 88
Магическая защита: 97
74

Реликтовый гархарот

Эта тварь была с огромным трудом выловлена чародеями на глубочайших ярусах древнейших подземелий. В лабораториях магов ее сковывали мощнейшие чары и цепи. С падением власти магов путы ослабли, и голодные гархароты вырвались на волю, пожирая все живое и неживое на своем пути.
Здоровье: 233
Атака: 153
Защита: 189
Урон: 143
Броня: 89
Магическая защита: 96
74

Малефик-ученик

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 233
Атака: 153
Защита: 189
Броня: 88
Магическая защита: 96
74

Князь ифритов

Ифриты представляют собой род джинов, черпающих силы в стихии огня. Нельзя сказать, что ифриты являются наиболее могущественными из джинов, но заклинания стихии огня, которым они владеют в совершенстве, наиболее разрушительны и опасны для людей.
Здоровье: 233
Атака: 153
Защита: 189
Броня: 104
Магическая защита: 131
74

Дух молний

Вероятно, духи природы являются ровесниками этого мира, но физическое тело, сотканное из молний, равно как и ненависть к людям, особенно чародеям, у них появились только после Крика Света.
Здоровье: 233
Атака: 153
Защита: 189
Урон: 143
Броня: 89
Магическая защита: 96
74

Малефик-ученик

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 233
Атака: 153
Защита: 189
Магическая атака: 43
Магическая защита: 96
74

Лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 233
Атака: 153
Защита: 189
Магическая атака: 43
Магическая защита: 110
75

Малефик-жрец

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 237
Атака: 154
Защита: 192
Магическая атака: 43
Магическая защита: 97
75

Тралл-гренадер

Этот тралл с помощью мортиры метко стреляет во врагов металлическими ядрами, наполненными взрывчатой смесью. При столкновении с каким-либо препятствием, ядро взрывается, разбрасывая в стороны мелкие металлические осколки.
Здоровье: 237
Атака: 154
Защита: 192
Урон: 58
Броня: 89
Магическая защита: 98
75

Дух бурь

Вероятно, духи природы являются ровесниками этого мира, но физическое тело, сотканное из молний, равно как и ненависть к людям, особенно чародеям, у них появились только после Крика Света.
Здоровье: 237
Атака: 154
Защита: 192
Урон: 145
Броня: 91
Магическая защита: 8
75

Мистическая пирамида

Представляет собой небольшую искрящуюся и постоянно вращающуюся в воздухе металлическую пирамиду. Первоначальное назначение этих устройств - охранять сокровищницы чародеев и королей.
Здоровье: 237
Атака: 154
Защита: 192
Броня: 58
Магическая защита: 73
75

Тралл-гренадер

Этот тралл с помощью мортиры метко стреляет во врагов металлическими ядрами, наполненными взрывчатой смесью. При столкновении с каким-либо препятствием, ядро взрывается, разбрасывая в стороны мелкие металлические осколки.
Здоровье: 237
Атака: 154
Защита: 192
Урон: 58
Броня: 89
Магическая защита: 98
75

Малефик-жрец

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 237
Атака: 154
Защита: 192
Броня: 89
Магическая защита: 97
75

Дух бурь

Вероятно, духи природы являются ровесниками этого мира, но физическое тело, сотканное из молний, равно как и ненависть к людям, особенно чародеям, у них появились только после Крика Света.
Здоровье: 237
Атака: 154
Защита: 192
Урон: 145
Броня: 91
Магическая защита: 8
75

Урчащий фликт

До катаклизма фликты считались легендарными существами. Спустя год после Крика Света живые фликты появились на землях государств, но факт этот никого не обрадовал. Фликт представляет собой крупную бесхвостую кошку, похожую на пантеру с серебристо-черной шерстью и парой больших перепончатых крыльев. Фликты - существа необычайно ловкие и умные, но, к сожалению, очень прожорливые, и люди составляют немалую часть их рациона.
Здоровье: 237
Атака: 154
Защита: 192
Урон: 145
Броня: 89
Магическая защита: 10
75

Верховный Лич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 237
Атака: 154
Защита: 192
Магическая атака: 43
Магическая защита: 113
76

Тралл-подрывник

До катаклизма фликты считались легендарными существами. Спустя год после Крика Света живые фликты появились на землях государств, но факт этот никого не обрадовал. Фликт представляет собой крупную бесхвостую кошку, похожую на пантеру с серебристо-черной шерстью и парой больших перепончатых крыльев. Фликты - существа необычайно ловкие и умные, но, к сожалению, очень прожорливые, и люди составляют немалую часть их рациона.
Здоровье: 241
Атака: 154
Защита: 195
Урон: 58
Броня: 90
Магическая защита: 100
76

Дух озер

Cилу духам озер дарует сам природа. Ударами рук, казалось бы состоящим из обычной воды, это существо может крушить каменные глыбы.
Здоровье: 241
Атака: 154
Защита: 195
Урон: 146
Броня: 91
Магическая защита: 99
76

Малефик-жрец

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 241
Атака: 154
Защита: 195
Броня: 90
Магическая защита: 99
76

Искрящаяся пирамида

Представляет собой небольшую искрящуюся и постоянно вращающуюся в воздухе металлическую пирамиду. Первоначальное назначение этих устройств - охранять сокровищницы чародеев и королей.
Здоровье: 241
Атака: 154
Защита: 195
Броня: 61
Магическая защита: 74
76

Дух озер

Cилу духам озер дарует сам природа. Ударами рук, казалось бы состоящим из обычной воды, это существо может крушить каменные глыбы.
Здоровье: 241
Атака: 154
Защита: 195
Урон: 146
Броня: 91
Магическая защита: 99
76

Малефик-жрец

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 241
Атака: 154
Защита: 195
Магическая атака: 44
Магическая защита: 99
76

Свирепый фликт

До катаклизма фликты считались легендарными существами. Спустя год после Крика Света живые фликты появились на землях государств, но факт этот никого не обрадовал. Фликт представляет собой крупную бесхвостую кошку, похожую на пантеру с серебристо-черной шерстью и парой больших перепончатых крыльев. Фликты - существа необычайно ловкие и умные, но, к сожалению, очень прожорливые, и люди составляют немалую часть их рациона.
Здоровье: 241
Атака: 154
Защита: 195
Урон: 58
Броня: 90
Магическая защита: 100
76

Архилич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 241
Атака: 154
Защита: 195
Магическая атака: 44
Магическая защита: 117
77

Малефик-культист

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 246
Атака: 155
Защита: 197
Магическая атака: 44
Магическая защита: 100
77

Наблюдатель

До катаклизма фликты считались легендарными существами. Спустя год после Крика Света живые фликты появились на землях государств, но факт этот никого не обрадовал. Фликт представляет собой крупную бесхвостую кошку, похожую на пантеру с серебристо-черной шерстью и парой больших перепончатых крыльев. Фликты - существа необычайно ловкие и умные, но, к сожалению, очень прожорливые, и люди составляют немалую часть их рациона.
Здоровье: 246
Атака: 155
Защита: 197
Урон: 59
Броня: 91
Магическая защита: 101
77

Дух водопадов

Cилу духам озер дарует сам природа. Ударами рук, казалось бы состоящим из обычной воды, это существо может крушить каменные глыбы.
Здоровье: 246
Атака: 155
Защита: 197
Урон: 148
Броня: 92
Магическая защита: 100
77

Пирамида грома

Представляет собой небольшую искрящуюся и постоянно вращающуюся в воздухе металлическую пирамиду. Первоначальное назначение этих устройств - охранять сокровищницы чародеев и королей.
Здоровье: 246
Атака: 155
Защита: 197
Броня: 64
Магическая защита: 76
77

Тралл-подрывник

Этот тралл с помощью мортиры метко стреляет во врагов металлическими ядрами, наполненными взрывчатой смесью. При столкновении с каким-либо препятствием, ядро взрывается, разбрасывая в стороны мелкие металлические осколки.
Здоровье: 246
Атака: 155
Защита: 197
Урон: 59
Броня: 91
Магическая защита: 101
77

Малефик-культист

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 246
Атака: 155
Защита: 197
Броня: 91
Магическая защита: 100
77

Дух водопадов

Cилу духам озер дарует сам природа. Ударами рук, казалось бы состоящим из обычной воды, это существо может крушить каменные глыбы.
Здоровье: 246
Атака: 155
Защита: 197
Урон: 148
Броня: 92
Магическая защита: 100
77

Молниеносный фликт

До катаклизма фликты считались легендарными существами. Спустя год после Крика Света живые фликты появились на землях государств, но факт этот никого не обрадовал. Фликт представляет собой крупную бесхвостую кошку, похожую на пантеру с серебристо-черной шерстью и парой больших перепончатых крыльев. Фликты - существа необычайно ловкие и умные, но, к сожалению, очень прожорливые, и люди составляют немалую часть их рациона.
Здоровье: 246
Атака: 155
Защита: 197
Урон: 59
Броня: 91
Магическая защита: 101
77

Джинн

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 246
Атака: 155
Защита: 197
Магическая атака: 44
Магическая защита: 120
78

Криссалид

Издалека криссалид напоминает груду обломков стекла или драгоценных камней. Вблизи становится ясно, что на самом деле это существо, имеющее подобие конечностей, но все оно состоит из обломков какого-то полупрозрачного синеватого минерала, скрепленного магической энергией.
Здоровье: 250
Атака: 156
Защита: 200
Урон: 60
Броня: 92
Магическая защита: 102
78

Ледяной голем

Издалека криссалид напоминает груду обломков стекла или драгоценных камней. Вблизи становится ясно, что на самом деле это существо, имеющее подобие конечностей, но все оно состоит из обломков какого-то полупрозрачного синеватого минерала, скрепленного магической энергией.
Здоровье: 250
Атака: 156
Защита: 200
Урон: 60
Броня: 92
Магическая защита: 102
78

Раб малефика

Эти существа были созданы малефиками, одержимыми паранойей и не доверяющими никому и ничему на свете. Рабы созданы из сшитых вместе кусков человеческих тел и металлических элементов. Они безумно сильны, не имеют собственной воли и абсолютно преданы своим создателям.
Здоровье: 250
Атака: 156
Защита: 200
Урон: 150
Броня: 93
Магическая защита: 101
78

Малефик-культист

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 250
Атака: 156
Защита: 200
Броня: 92
Магическая защита: 101
78

Хобгоблин-шаман

Хобгоблины, будучи достаточно умными существами, смогли заимствовать у человеческих чародеев некоторые приемы боевой магии. Примером этого является такой хобгоблин, который кроме разговоров с духами умеет творить несложные боевые чары.
Здоровье: 250
Атака: 156
Защита: 200
Броня: 67
Магическая защита: 78
78

Раб малефика

Эти существа были созданы малефиками, одержимыми паранойей и не доверяющими никому и ничему на свете. Рабы созданы из сшитых вместе кусков человеческих тел и металлических элементов. Они безумно сильны, не имеют собственной воли и абсолютно преданы своим создателям.
Здоровье: 250
Атака: 156
Защита: 200
Урон: 150
Броня: 93
Магическая защита: 101
78

Малефик-культист

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 250
Атака: 156
Защита: 200
Магическая атака: 45
Магическая защита: 101
78

Дао

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 250
Атака: 156
Защита: 200
Магическая атака: 45
Магическая защита: 124
79

Малефик

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 254
Атака: 157
Защита: 203
Магическая атака: 45
Магическая защита: 103
79

Сапфировый криссалид (2xHP)

Издалека криссалид напоминает груду обломков стекла или драгоценных камней. Вблизи становится ясно, что на самом деле это существо, имеющее подобие конечностей, но все оно состоит из обломков какого-то полупрозрачного синеватого минерала, скрепленного магической энергией.
Здоровье: 254
Атака: 157
Защита: 203
Урон: 60
Броня: 92
Магическая защита: 104
79

Прислужник малефика

Эти существа были созданы малефиками, одержимыми паранойей и не доверяющими никому и ничему на свете. Рабы созданы из сшитых вместе кусков человеческих тел и металлических элементов. Они безумно сильны, не имеют собственной воли и абсолютно преданы своим создателям.
Здоровье: 254
Атака: 157
Защита: 203
Урон: 151
Броня: 93
Магическая защита: 103
79

Стеклянный криссалид

Издалека криссалид напоминает груду обломков стекла или драгоценных камней. Вблизи становится ясно, что на самом деле это существо, имеющее подобие конечностей, но все оно состоит из обломков какого-то полупрозрачного синеватого минерала, скрепленного магической энергией.
Здоровье: 254
Атака: 157
Защита: 203
Урон: 60
Броня: 92
Магическая защита: 104
79

Хобгоблин-взрыватель

Хобгоблины, будучи достаточно умными существами, смогли заимствовать у человеческих чародеев некоторые приемы боевой магии. Примером этого является такой хобгоблин, который кроме разговоров с духами умеет творить несложные боевые чары.
Здоровье: 254
Атака: 157
Защита: 203
Броня: 70
Магическая защита: 80
79

Малефик

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 254
Атака: 157
Защита: 203
Броня: 92
Магическая защита: 103
79

Наблюдатель

Это существо, представляющее собой огромный глаз, передвигающийся на ногах-щупальцах, было вызвано малефиками из какого-то другого мира для наблюдения за рабами и пленниками ордена Повелителей. Наблюдатель может концентрировать внутри глаза тепловую энергию и тепловым лучом издалека поражать своих врагов.
Здоровье: 254
Атака: 157
Защита: 203
Урон: 60
Броня: 92
Магическая защита: 104
79

Прислужник малефика

Эти существа были созданы малефиками, одержимыми паранойей и не доверяющими никому и ничему на свете. Рабы созданы из сшитых вместе кусков человеческих тел и металлических элементов. Они безумно сильны, не имеют собственной воли и абсолютно преданы своим создателям.
Здоровье: 254
Атака: 157
Защита: 203
Урон: 151
Броня: 93
Магическая защита: 103
79

Ифрит

Ифриты представляют собой род джинов, черпающих силы в стихии огня. Нельзя сказать, что ифриты являются наиболее могущественными из джинов, но заклинания стихии огня, которым они владеют в совершенстве, наиболее разрушительны и опасны для людей.
Здоровье: 254
Атака: 157
Защита: 203
Магическая атака: 45
Магическая защита: 127
80

Василиск

Разновидность криссалида, состоящего из осколков какого-то чрезвычайно прочного тяжелого минерала. Разбить чары, скрепляющие осколки, в результате этого становится непростой задачей, а удар каменной глыбы, являющейся кулаком криссалида, выдержит далеко не всякий доспех.
Здоровье: 259
Атака: 158
Защита: 206
Урон: 61
Броня: 93
Магическая защита: 105
80

Кварцевый криссалид

Разновидность криссалида, состоящего из осколков какого-то чрезвычайно прочного тяжелого минерала. Разбить чары, скрепляющие осколки, в результате этого становится непростой задачей, а удар каменной глыбы, являющейся кулаком криссалида, выдержит далеко не всякий доспех.
Здоровье: 259
Атака: 158
Защита: 206
Урон: 61
Броня: 93
Магическая защита: 105
80

Малефик

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 259
Атака: 158
Защита: 206
Броня: 93
Магическая защита: 104
80

Хобгоблин-иллюзионист

Хобгоблин, по причине какого-либо врожденного уродства не способный к ремеслу войны и вместо этого освоивший разрушительные чары школы боевой магии.
Здоровье: 259
Атака: 158
Защита: 206
Броня: 75
Магическая защита: 84
80

Слуга малефика

Cлуги малефика фактически являются теми же самыми существами, что и рабы малефиков, но специальные магические устройства, встроенные в их головы, наделяют их подобием разума. Слуги были созданы для выполнения более сложных задач, чем рабы, и поэтому они опаснее первых.
Здоровье: 259
Атака: 158
Защита: 206
Урон: 153
Броня: 94
Магическая защита: 104
80

Малефик

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 259
Атака: 158
Защита: 206
Магическая атака: 46
Магическая защита: 104
80

Хобгоблин-взрыватель

Хобгоблины, будучи достаточно умными существами, смогли заимствовать у человеческих чародеев некоторые приемы боевой магии. Примером этого является такой хобгоблин, который кроме разговоров с духами умеет творить несложные боевые чары.
Здоровье: 259
Атака: 158
Защита: 206
Магическая атака: 46
Магическая защита: 80