Онлайн серверов: 2 Онлайн игроков: 6
Революционная MMORPG для любого устройства: от старого мобильного телефона до современного РСWAP сайт
ИД
83

Лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 272
Атака: 160
Защита: 214
Магическая атака: 47
Магическая защита: 108
83

Укротитель ящеров

Большая часть диких варварских племен тебров была объединена в королевство Теберия много столетий назад, но самые воинственные из них до сих пор продолжают отстаивать свою независимость. Каждый кочевник - великолепный воин, и кроме того, их грозным оружием являются крупные выносливые ящеры, которые служат этим людям в качестве верховых животных.
Здоровье: 272
Атака: 160
Защита: 214
Урон: 158
Броня: 97
Магическая защита: 108
83

Кочевник

Большая часть диких варварских племен тебров была объединена в королевство Теберия много столетий назад, но самые воинственные из них до сих пор продолжают отстаивать свою независимость. Каждый кочевник - великолепный воин, и кроме того, их грозным оружием являются крупные выносливые ящеры, которые служат этим людям в качестве верховых животных.
Здоровье: 272
Атака: 160
Защита: 214
Урон: 158
Броня: 97
Магическая защита: 108
83

Надзиратель

Надзиратель представляет собой существо, родственное наблюдателю и, предположительно, вызванное малефиками из того же мира. Помимо одного огромного глаза, надзиратель обладает еще пятью небольшими глазами на стебельках, прикрепленными к основному глазу. Благодаря этому, урон, наносимый надзирателем с помощью теплового луча, сильнее, чем у наблюдателя. Малефики используют надзирателей для присмотра над наиболее опасными пленниками.
Здоровье: 272
Атака: 160
Защита: 214
Урон: 63
Броня: 96
Магическая защита: 109
83

Лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 272
Атака: 160
Защита: 214
Броня: 96
Магическая защита: 108
84

Пустынный кочевник

Кочевник, который всю жизнь жил в пустыне. Эти люди чрезвычайно выносливы и воинственны. Даже их собратья, живущие в степях, опасаются пустынников, отличающихся агрессивным нравом и жестокостью. Их верховые ящеры песчаного цвета могут неделями обходиться без воды, и, несмотря на это, не теряют сил и ловкости.
Здоровье: 277
Атака: 161
Защита: 217
Урон: 160
Броня: 97
Магическая защита: 110
84

Укротитель ящеров

Большая часть диких варварских племен тебров была объединена в королевство Теберия много столетий назад, но самые воинственные из них до сих пор продолжают отстаивать свою независимость. Каждый кочевник - великолепный воин, и кроме того, их грозным оружием являются крупные выносливые ящеры, которые служат этим людям в качестве верховых животных.
Здоровье: 277
Атака: 161
Защита: 217
Урон: 160
Броня: 97
Магическая защита: 110
84

Лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 277
Атака: 161
Защита: 217
Магическая атака: 48
Магическая защита: 110
84

Многоглазый Надзиратель

Надзиратель представляет собой существо, родственное наблюдателю и, предположительно, вызванное малефиками из того же мира. Помимо одного огромного глаза, надзиратель обладает еще пятью небольшими глазами на стебельках, прикрепленными к основному глазу. Благодаря этому, урон, наносимый надзирателем с помощью теплового луча, сильнее, чем у наблюдателя. Малефики используют надзирателей для присмотра над наиболее опасными пленниками.
Здоровье: 277
Атака: 161
Защита: 217
Урон: 64
Броня: 96
Магическая защита: 111
84

Лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 277
Атака: 161
Защита: 217
Броня: 96
Магическая защита: 110
84

Фанатик хаоса

Cкелет человека, выбравшийся из могилы после удара магической волны.
Здоровье: 277
Атака: 161
Защита: 217
Броня: 85
Магическая защита: 92
85

Фанатик хаоса

Cкелет человека, выбравшийся из могилы после удара магической волны.
Здоровье: 281
Атака: 162
Защита: 220
Магическая атака: 48
Магическая защита: 92
85

Верховный Лич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 281
Атака: 162
Защита: 220
Магическая атака: 48
Магическая защита: 112
85

Повелитель дюн

Кочевник, который всю жизнь жил в пустыне. Эти люди чрезвычайно выносливы и воинственны. Даже их собратья, живущие в степях, опасаются пустынников, отличающихся агрессивным нравом и жестокостью. Их верховые ящеры песчаного цвета могут неделями обходиться без воды, и, несмотря на это, не теряют сил и ловкости.
Здоровье: 281
Атака: 162
Защита: 220
Урон: 162
Броня: 98
Магическая защита: 112
85

Пустынный кочевник

Кочевник, который всю жизнь жил в пустыне. Эти люди чрезвычайно выносливы и воинственны. Даже их собратья, живущие в степях, опасаются пустынников, отличающихся агрессивным нравом и жестокостью. Их верховые ящеры песчаного цвета могут неделями обходиться без воды, и, несмотря на это, не теряют сил и ловкости.
Здоровье: 281
Атака: 162
Защита: 220
Урон: 162
Броня: 98
Магическая защита: 112
85

Малефик-ученик

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 281
Атака: 162
Защита: 220
Броня: 87
Магическая защита: 95
85

Верховный Лич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 281
Атака: 162
Защита: 220
Броня: 97
Магическая защита: 112
86

Малефик-ученик

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 286
Атака: 162
Защита: 223
Магическая атака: 49
Магическая защита: 95
86

Варлорд

Варлорд был когда-то могучим воином и амбициозным командиром, пока в поисках славы не заключил сделку с малефиками, даровавшими ему необыкновенную силу и власть, но отнявшими волю и разум.
Здоровье: 286
Атака: 162
Защита: 223
Урон: 65
Броня: 98
Магическая защита: 114
86

Молодой Армадонт

Армадонт представляет собой крупного слона с четырьмя бивнями. Тело его покрыто толстыми роговыми пластинами. Несмотря на жуткую силу, армадонты не агрессивные существа. В бой их ведут воинственные наездники из диких племен тебров.
Здоровье: 286
Атака: 162
Защита: 223
Урон: 164
Броня: 99
Магическая защита: 113
86

Жуткий бараарх

Варлорд был когда-то могучим воином и амбициозным командиром, пока в поисках славы не заключил сделку с малефиками, даровавшими ему необыкновенную силу и власть, но отнявшими волю и разум.
Здоровье: 286
Атака: 162
Защита: 223
Урон: 65
Броня: 98
Магическая защита: 114
86

Повелитель дюн

Кочевник, который всю жизнь жил в пустыне. Эти люди чрезвычайно выносливы и воинственны. Даже их собратья, живущие в степях, опасаются пустынников, отличающихся агрессивным нравом и жестокостью. Их верховые ящеры песчаного цвета могут неделями обходиться без воды, и, несмотря на это, не теряют сил и ловкости.
Здоровье: 286
Атака: 162
Защита: 223
Урон: 164
Броня: 99
Магическая защита: 113
86

Верховный Лич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 286
Атака: 162
Защита: 223
Магическая атака: 49
Магическая защита: 113
86

Верховный Лич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 286
Атака: 162
Защита: 223
Броня: 98
Магическая защита: 113
86

Малефик-жрец

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 286
Атака: 162
Защита: 223
Броня: 89
Магическая защита: 97
87

Малефик-жрец

Орден Повелителей, или малефиков, благодаря интригам и предательству, поработил значительную часть Теберии и Данхольма. Этот член ордена является жрецом темных богов и имеет не так много практического опыта боевой магии. Но и этого ему хватает, чтобы нанести поражение многим чародеям других школ магии.
Здоровье: 291
Атака: 163
Защита: 230
Магическая атака: 49
Магическая защита: 97
87

Старший варлорд

Варлорд был когда-то могучим воином и амбициозным командиром, пока в поисках славы не заключил сделку с малефиками, даровавшими ему необыкновенную силу и власть, но отнявшими волю и разум.
Здоровье: 291
Атака: 163
Защита: 227
Урон: 66
Броня: 99
Магическая защита: 116
87

Архилич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 291
Атака: 163
Защита: 230
Магическая атака: 49
Магическая защита: 115
87

Гигант

Гиганты представляют собой огромных, мускулистых человекообразных существ с характерными обезьяноподобными чертами - чрезмерно длинными руками, сгорбленными плечами и низкими лбами. Средний рост гигантов около 4-4,5 метров. Гиганты обычно носят тяжелый многослойный доспех из невыделанных шкур, укрепленный кое-где металлическими элементами доспехов, снятых с тел поверженных этими монстрами воинов. Несмотря на свои исполинские размеры и чудовищную силу, гиганты довольно трусливы, поэтому они предпочитают атаковать врагов издалека, метая в последних огромные каменные глыбы или комья земли.
Здоровье: 291
Атака: 163
Защита: 227
Урон: 66
Броня: 99
Магическая защита: 116
87

Армадонт

Армадонт представляет собой крупного слона с четырьмя бивнями. Тело его покрыто толстыми роговыми пластинами. Несмотря на жуткую силу, армадонты не агрессивные существа. В бой их ведут воинственные наездники из диких племен тебров.
Здоровье: 291
Атака: 163
Защита: 227
Урон: 165
Броня: 100
Магическая защита: 115
87

Горный гигант

Гиганты представляют собой огромных, мускулистых человекообразных существ с характерными обезьяноподобными чертами - чрезмерно длинными руками, сгорбленными плечами и низкими лбами. Средний рост гигантов около 4-4,5 метров. Гиганты обычно носят тяжелый многослойный доспех из невыделанных шкур, укрепленный кое-где металлическими элементами доспехов, снятых с тел поверженных этими монстрами воинов. Несмотря на свои исполинские размеры и чудовищную силу, гиганты довольно трусливы, поэтому они предпочитают атаковать врагов издалека, метая в последних огромные каменные глыбы или комья земли.
Здоровье: 291
Атака: 163
Защита: 227
Урон: 66
Броня: 99
Магическая защита: 116
87

Молодой Армадонт

Армадонт представляет собой крупного слона с четырьмя бивнями. Тело его покрыто толстыми роговыми пластинами. Несмотря на жуткую силу, армадонты не агрессивные существа. В бой их ведут воинственные наездники из диких племен тебров.
Здоровье: 291
Атака: 163
Защита: 227
Урон: 165
Броня: 100
Магическая защита: 115
87

Малефик-культист

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 291
Атака: 163
Защита: 230
Броня: 91
Магическая защита: 100
87

Архилич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 291
Атака: 163
Защита: 230
Броня: 99
Магическая защита: 115
88

Малефик-культист

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 295
Атака: 164
Защита: 230
Магическая атака: 50
Магическая защита: 100
88

Варлорд крови

Когда-то этот военачальник вел в бой целые легионы, но чары малефиков поработили его разум, оставив в нем лишь неутолимую жажду крови и разрушения.
Здоровье: 295
Атака: 164
Защита: 230
Урон: 67
Броня: 99
Магическая защита: 118
88

Боевой армадонт

Такой армадонт был обучен кочевниками не бояться сражений и вспышек боевых чар. Природная броня армадонта была усилена металлическими пластинами, а к бивням приделаны тяжелые лезвия. Этот зверь уже знает вкус человеческой крови и без принуждения рвется в бой.
Здоровье: 295
Атака: 164
Защита: 230
Урон: 167
Броня: 100
Магическая защита: 117
88

Туманный исполин

Когда-то этот военачальник вел в бой целые легионы, но чары малефиков поработили его разум, оставив в нем лишь неутолимую жажду крови и разрушения.
Здоровье: 295
Атака: 164
Защита: 230
Урон: 67
Броня: 99
Магическая защита: 118
88

Армадонт

Армадонт представляет собой крупного слона с четырьмя бивнями. Тело его покрыто толстыми роговыми пластинами. Несмотря на жуткую силу, армадонты не агрессивные существа. В бой их ведут воинственные наездники из диких племен тебров.
Здоровье: 295
Атака: 164
Защита: 230
Урон: 167
Броня: 100
Магическая защита: 117
88

Архилич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 295
Атака: 164
Защита: 230
Магическая атака: 50
Магическая защита: 117
88

Архилич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 295
Атака: 164
Защита: 230
Броня: 99
Магическая защита: 117
88

Малефик

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 295
Атака: 164
Защита: 230
Броня: 92
Магическая защита: 103
89

Малефик

Рядовой член ордена Повелителей. Обладает значительными практическими и теоретическими знаниями в области магии вызова. Далеко не каждый чародей отважится выйти на магическую дуэль с малефиком.
Здоровье: 300
Атака: 164
Защита: 233
Магическая атака: 50
Магическая защита: 103
89

Джинн

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 300
Атака: 164
Защита: 233
Магическая атака: 50
Магическая защита: 118
89

Горный гигант

Гиганты представляют собой огромных, мускулистых человекообразных существ с характерными обезьяноподобными чертами - чрезмерно длинными руками, сгорбленными плечами и низкими лбами. Средний рост гигантов около 4-4,5 метров. Гиганты обычно носят тяжелый многослойный доспех из невыделанных шкур, укрепленный кое-где металлическими элементами доспехов, снятых с тел поверженных этими монстрами воинов. Несмотря на свои исполинские размеры и чудовищную силу, гиганты довольно трусливы, поэтому они предпочитают атаковать врагов издалека, метая в последних огромные каменные глыбы или комья земли.
Здоровье: 300
Атака: 164
Защита: 233
Урон: 67
Броня: 100
Магическая защита: 119
89

Неистовый армадонт

Такой армадонт был обучен кочевниками не бояться сражений и вспышек боевых чар. Природная броня армадонта была усилена металлическими пластинами, а к бивням приделаны тяжелые лезвия. Этот зверь уже знает вкус человеческой крови и без принуждения рвется в бой.
Здоровье: 300
Атака: 164
Защита: 233
Урон: 169
Броня: 101
Магическая защита: 118
89

Фирболг

Гиганты представляют собой огромных, мускулистых человекообразных существ с характерными обезьяноподобными чертами - чрезмерно длинными руками, сгорбленными плечами и низкими лбами. Средний рост гигантов около 4-4,5 метров. Гиганты обычно носят тяжелый многослойный доспех из невыделанных шкур, укрепленный кое-где металлическими элементами доспехов, снятых с тел поверженных этими монстрами воинов. Несмотря на свои исполинские размеры и чудовищную силу, гиганты довольно трусливы, поэтому они предпочитают атаковать врагов издалека, метая в последних огромные каменные глыбы или комья земли.
Здоровье: 300
Атака: 164
Защита: 233
Урон: 67
Броня: 100
Магическая защита: 119
89

Боевой армадонт

Такой армадонт был обучен кочевниками не бояться сражений и вспышек боевых чар. Природная броня армадонта была усилена металлическими пластинами, а к бивням приделаны тяжелые лезвия. Этот зверь уже знает вкус человеческой крови и без принуждения рвется в бой.
Здоровье: 300
Атака: 164
Защита: 233
Урон: 169
Броня: 101
Магическая защита: 118
89

Ветхий лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 300
Атака: 164
Защита: 233
Броня: 94
Магическая защита: 105
89

Джинн

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 300
Атака: 164
Защита: 233
Броня: 100
Магическая защита: 118
90

Ветхий лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 305
Атака: 165
Защита: 236
Магическая атака: 51
Магическая защита: 105
90

Великий варлорд

Когда-то этот военачальник вел в бой целые легионы, но чары малефиков поработили его разум, оставив в нем лишь неутолимую жажду крови и разрушения.
Здоровье: 305
Атака: 165
Защита: 236
Урон: 68
Броня: 100
Магическая защита: 121
90

Драконид

Дракониды всегда были одной из самых страшных опасностей, поджидавших путников в чащах Морранского леса. Дракониды представляют собой огромных интеллектуальных ящероподобных чудовищ, передвигающихся на задних лапах. Все тело чудовища покрывает ядовитая слизь, так что даже легкая царапина, нанесенная чудовищем, приносит жертве нестерпимые мучения.
Здоровье: 305
Атака: 165
Защита: 236
Урон: 171
Броня: 101
Магическая защита: 120
90

Тролль

Еще два века назад тролли были настоящим наказанием для жителей Теберии. Эти жестокие твари держали под своим контролем большую часть мостов и переправ королевства, взимая со всех проходящих мимо огромные пошлины. Во времена правления магов большую часть этих чудовищ с большим трудом истребили, но после Крика света число их стало расти, и теперь тролли вновь стали угрозой для обоих враждующих государств. Хотя высота среднего тролля достигает обычно 2,5 метров, выглядят они достаточно хилыми из-за тонкости их конечностей. Тем не менее, тролли обладают неимоверной силой, и их трехпалые лапы с прямым широкими когтями могут рвать металлические пластины. А способность тролля с легкостью переносить тяжелейшие ранения, нанесенные как оружием, так и магией, делает тролля вдвойне опасным врагом.
Здоровье: 305
Атака: 165
Защита: 236
Урон: 171
Броня: 101
Магическая защита: 120
90

Джинн

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 305
Атака: 165
Защита: 236
Магическая атака: 51
Магическая защита: 120
90

Слуга малефиков-стрелок

Когда-то этот военачальник вел в бой целые легионы, но чары малефиков поработили его разум, оставив в нем лишь неутолимую жажду крови и разрушения.
Здоровье: 305
Атака: 165
Защита: 236
Урон: 68
Броня: 100
Магическая защита: 121
90

Неистовый армадонт

Такой армадонт был обучен кочевниками не бояться сражений и вспышек боевых чар. Природная броня армадонта была усилена металлическими пластинами, а к бивням приделаны тяжелые лезвия. Этот зверь уже знает вкус человеческой крови и без принуждения рвется в бой.
Здоровье: 305
Атака: 165
Защита: 236
Урон: 171
Броня: 101
Магическая защита: 120
90

Джинн

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 305
Атака: 165
Защита: 236
Броня: 100
Магическая защита: 120
90

Лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 305
Атака: 165
Защита: 236
Броня: 96
Магическая защита: 108
91

Лич

Многие малефики не в силах отсрочить свою смерть и предпочитают стать личами. Тело их умирает, но при этом не разлагается и сохраняет способность к движению благодаря сложнейшим чарам. Разум и сознание малефика, превратившегося в лича, сохраняются, благодаря чему личи продолжают совершенствоваться в магии и становятся необычайно опасными противниками.
Здоровье: 309
Атака: 166
Защита: 240
Магическая атака: 52
Магическая защита: 108
91

Дао

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 309
Атака: 166
Защита: 240
Магическая атака: 52
Магическая защита: 122
91

Изгнанный драконид

Дракониды всегда были одной из самых страшных опасностей, поджидавших путников в чащах Морранского леса. Дракониды представляют собой огромных интеллектуальных ящероподобных чудовищ, передвигающихся на задних лапах. Все тело чудовища покрывает ядовитая слизь, так что даже легкая царапина, нанесенная чудовищем, приносит жертве нестерпимые мучения.
Здоровье: 309
Атака: 166
Защита: 240
Урон: 173
Броня: 102
Магическая защита: 122
91

Пещерный тролль

Еще два века назад тролли были настоящим наказанием для жителей Теберии. Эти жестокие твари держали под своим контролем большую часть мостов и переправ королевства, взимая со всех проходящих мимо огромные пошлины. Во времена правления магов большую часть этих чудовищ с большим трудом истребили, но после Крика света число их стало расти, и теперь тролли вновь стали угрозой для обоих враждующих государств. Хотя высота среднего тролля достигает обычно 2,5 метров, выглядят они достаточно хилыми из-за тонкости их конечностей. Тем не менее, тролли обладают неимоверной силой, и их трехпалые лапы с прямым широкими когтями могут рвать металлические пластины. А способность тролля с легкостью переносить тяжелейшие ранения, нанесенные как оружием, так и магией, делает тролля вдвойне опасным врагом.
Здоровье: 309
Атака: 166
Защита: 240
Урон: 173
Броня: 102
Магическая защита: 122
91

Туманный исполин

Исполины считаются более интеллектуальными и цивилизованными существами, чем гиганты, хотя и являются близкими родственниками последних. Исполины кажутся обычными людьми с той лишь разницей, что высота среднего исполина составляет около 5 метров. Исполины часто носят качественно сделанные кожаные доспехи, выкрашенные в белый или серый цвет. Излюбленное оружие исполинов - длинные и массивные метательные копья, настолько тяжелые, что даже боевые копья тяжелых рыцарей кажутся по сравнению с ними легкими тростями.
Здоровье: 309
Атака: 166
Защита: 240
Урон: 69
Броня: 101
Магическая защита: 123
91

Вопящий роф

Исполины считаются более интеллектуальными и цивилизованными существами, чем гиганты, хотя и являются близкими родственниками последних. Исполины кажутся обычными людьми с той лишь разницей, что высота среднего исполина составляет около 5 метров. Исполины часто носят качественно сделанные кожаные доспехи, выкрашенные в белый или серый цвет. Излюбленное оружие исполинов - длинные и массивные метательные копья, настолько тяжелые, что даже боевые копья тяжелых рыцарей кажутся по сравнению с ними легкими тростями.
Здоровье: 309
Атака: 166
Защита: 240
Урон: 69
Броня: 101
Магическая защита: 123
91

Изгнанный драконид

Дракониды всегда были одной из самых страшных опасностей, поджидавших путников в чащах Морранского леса. Дракониды представляют собой огромных интеллектуальных ящероподобных чудовищ, передвигающихся на задних лапах. Все тело чудовища покрывает ядовитая слизь, так что даже легкая царапина, нанесенная чудовищем, приносит жертве нестерпимые мучения.
Здоровье: 309
Атака: 166
Защита: 240
Урон: 173
Броня: 102
Магическая защита: 122
91

Верховный Лич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 309
Атака: 166
Защита: 240
Броня: 97
Магическая защита: 112
91

Дао

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 309
Атака: 166
Защита: 240
Броня: 101
Магическая защита: 122
92

Верховный Лич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 314
Атака: 166
Защита: 243
Магическая атака: 52
Магическая защита: 112
92

Лесной драконид

C возрастом шкура драконидов окрашивается в золотой цвет и по прочности становится сравнима с метеоритным металлом. Мудрость и жизненный опыт этого чудовища, а также его огромная физическая сила помогают ему удерживать позицию лидера в стае более слабых драконидов и эффективно бороться с любыми врагами, вторгшимися на его территорию.
Здоровье: 314
Атака: 166
Защита: 243
Урон: 175
Броня: 103
Магическая защита: 124
92

Двухголовый тролль

Двухголовый тролль – достаточно часто встречающаяся мутация среди троллей, подвергшихся магическому воздействию во время Крика света. Помимо наличия второй головы, по меркам троллей достаточно сносно соображающей, двухголовые тролли отличаются от своих сородичей тем, что они крупнее и сильнее Благодаря уму и исключительной силе, двухголовые тролли всегда занимают высокое место в иерархии сообщества троллей.
Здоровье: 314
Атака: 166
Защита: 243
Урон: 175
Броня: 103
Магическая защита: 124
92

Оглушающий роф

Исполины считаются более интеллектуальными и цивилизованными существами, чем гиганты, хотя и являются близкими родственниками последних. Исполины кажутся обычными людьми с той лишь разницей, что высота среднего исполина составляет около 5 метров. Исполины часто носят качественно сделанные кожаные доспехи, выкрашенные в белый или серый цвет. Излюбленное оружие исполинов - длинные и массивные метательные копья, настолько тяжелые, что даже боевые копья тяжелых рыцарей кажутся по сравнению с ними легкими тростями.
Здоровье: 314
Атака: 166
Защита: 243
Урон: 70
Броня: 102
Магическая защита: 125
92

Дао

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 314
Атака: 166
Защита: 243
Магическая атака: 52
Магическая защита: 124
92

Пещерный тролль

Еще два века назад тролли были настоящим наказанием для жителей Теберии. Эти жестокие твари держали под своим контролем большую часть мостов и переправ королевства, взимая со всех проходящих мимо огромные пошлины. Во времена правления магов большую часть этих чудовищ с большим трудом истребили, но после Крика света число их стало расти, и теперь тролли вновь стали угрозой для обоих враждующих государств. Хотя высота среднего тролля достигает обычно 2,5 метров, выглядят они достаточно хилыми из-за тонкости их конечностей. Тем не менее, тролли обладают неимоверной силой, и их трехпалые лапы с прямым широкими когтями могут рвать металлические пластины. А способность тролля с легкостью переносить тяжелейшие ранения, нанесенные как оружием, так и магией, делает тролля вдвойне опасным врагом.
Здоровье: 314
Атака: 166
Защита: 243
Урон: 175
Броня: 103
Магическая защита: 124
92

Лесной драконид

C возрастом шкура драконидов окрашивается в золотой цвет и по прочности становится сравнима с метеоритным металлом. Мудрость и жизненный опыт этого чудовища, а также его огромная физическая сила помогают ему удерживать позицию лидера в стае более слабых драконидов и эффективно бороться с любыми врагами, вторгшимися на его территорию.
Здоровье: 314
Атака: 166
Защита: 243
Урон: 175
Броня: 103
Магическая защита: 124
92

Дао

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 314
Атака: 166
Защита: 243
Броня: 102
Магическая защита: 124
92

Архилич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 314
Атака: 166
Защита: 243
Броня: 99
Магическая защита: 115
92

Фирболг

Исполины считаются более интеллектуальными и цивилизованными существами, чем гиганты, хотя и являются близкими родственниками последних. Исполины кажутся обычными людьми с той лишь разницей, что высота среднего исполина составляет около 5 метров. Исполины часто носят качественно сделанные кожаные доспехи, выкрашенные в белый или серый цвет. Излюбленное оружие исполинов - длинные и массивные метательные копья, настолько тяжелые, что даже боевые копья тяжелых рыцарей кажутся по сравнению с ними легкими тростями.
Здоровье: 314
Атака: 166
Защита: 243
Урон: 70
Броня: 102
Магическая защита: 125
93

Безумный роф

Исполины считаются более интеллектуальными и цивилизованными существами, чем гиганты, хотя и являются близкими родственниками последних. Исполины кажутся обычными людьми с той лишь разницей, что высота среднего исполина составляет около 5 метров. Исполины часто носят качественно сделанные кожаные доспехи, выкрашенные в белый или серый цвет. Излюбленное оружие исполинов - длинные и массивные метательные копья, настолько тяжелые, что даже боевые копья тяжелых рыцарей кажутся по сравнению с ними легкими тростями.
Здоровье: 319
Атака: 167
Защита: 246
Урон: 71
Броня: 102
Магическая защита: 126
93

Изумрудный драконид

C возрастом шкура драконидов окрашивается в золотой цвет и по прочности становится сравнима с метеоритным металлом. Мудрость и жизненный опыт этого чудовища, а также его огромная физическая сила помогают ему удерживать позицию лидера в стае более слабых драконидов и эффективно бороться с любыми врагами, вторгшимися на его территорию.
Здоровье: 319
Атака: 167
Защита: 246
Урон: 178
Броня: 103
Магическая защита: 125
93

Вождь троллей

Двухголовый тролль – достаточно часто встречающаяся мутация среди троллей, подвергшихся магическому воздействию во время Крика света. Помимо наличия второй головы, по меркам троллей достаточно сносно соображающей, двухголовые тролли отличаются от своих сородичей тем, что они крупнее и сильнее Благодаря уму и исключительной силе, двухголовые тролли всегда занимают высокое место в иерархии сообщества троллей.
Здоровье: 319
Атака: 167
Защита: 246
Урон: 178
Броня: 103
Магическая защита: 125
93

Фирболг

Исполины считаются более интеллектуальными и цивилизованными существами, чем гиганты, хотя и являются близкими родственниками последних. Исполины кажутся обычными людьми с той лишь разницей, что высота среднего исполина составляет около 5 метров. Исполины часто носят качественно сделанные кожаные доспехи, выкрашенные в белый или серый цвет. Излюбленное оружие исполинов - длинные и массивные метательные копья, настолько тяжелые, что даже боевые копья тяжелых рыцарей кажутся по сравнению с ними легкими тростями.
Здоровье: 319
Атака: 167
Защита: 246
Урон: 71
Броня: 102
Магическая защита: 126
93

Двухголовый тролль

Двухголовый тролль – достаточно часто встречающаяся мутация среди троллей, подвергшихся магическому воздействию во время Крика света. Помимо наличия второй головы, по меркам троллей достаточно сносно соображающей, двухголовые тролли отличаются от своих сородичей тем, что они крупнее и сильнее Благодаря уму и исключительной силе, двухголовые тролли всегда занимают высокое место в иерархии сообщества троллей.
Здоровье: 319
Атака: 167
Защита: 246
Урон: 178
Броня: 103
Магическая защита: 125
93

Изумрудный драконид

C возрастом шкура драконидов окрашивается в золотой цвет и по прочности становится сравнима с метеоритным металлом. Мудрость и жизненный опыт этого чудовища, а также его огромная физическая сила помогают ему удерживать позицию лидера в стае более слабых драконидов и эффективно бороться с любыми врагами, вторгшимися на его территорию.
Здоровье: 319
Атака: 167
Защита: 246
Урон: 178
Броня: 103
Магическая защита: 125
94

Архилич

Умерший чародей, который провел много лет в образе лича, обретает глубочайшие тайные знания об устройстве мира и природе вещей. Верховные личи умеют путешествовать в смежные с Руанноном миры, где получают новые знания и силы. Верховные личи – сильнейшие маги и очень опасные противники.
Здоровье: 324
Атака: 167
Защита: 250
Магическая атака: 54
Магическая защита: 115
94

Вождь троллей

Двухголовый тролль – достаточно часто встречающаяся мутация среди троллей, подвергшихся магическому воздействию во время Крика света. Помимо наличия второй головы, по меркам троллей достаточно сносно соображающей, двухголовые тролли отличаются от своих сородичей тем, что они крупнее и сильнее Благодаря уму и исключительной силе, двухголовые тролли всегда занимают высокое место в иерархии сообщества троллей.
Здоровье: 324
Атака: 167
Защита: 250
Урон: 180
Броня: 104
Магическая защита: 127
94

Ржавый джаггернаут

Все джаггернауты - это не живые существа и первоначально даже не создания из мертвой материи, оживленные магией. Джаггернауты - это боевые и рабочие металлические машины, созданные в свое время сектой сумасшедших ученых-технократов, считавших магию ошибочным и тупиковым направлением развития науки. Все сектанты много лет назад погибли в магическом пламени, но их машины, движимые противоестественными силами пара и электричества, продолжили свое бессмысленное существование, повинуясь каким-то неясным инстинктам в их металлических головах и нападая на все живое.
Здоровье: 324
Атака: 167
Защита: 250
Урон: 180
Броня: 104
Магическая защита: 127
94

Вирмиллон

Многие из путешественников, впервые столкнувшиеся с вирмиллоном, узнавали в нем легендарного трехголового дракона. Вирмиллон представляет собой трехголовую кобру поистине исполинских размеров. Каждая голова чудовища увенчана несколькими парами рогов, а на конце хвоста размещена целая гроздь магических кристаллов. С помощью этих кристаллов чудовище накапливает жизненную энергию, похищенную из тел убитых им врагов.
Здоровье: 324
Атака: 167
Защита: 250
Урон: 180
Броня: 104
Магическая защита: 127
94

Ифрит

Ифриты представляют собой род джинов, черпающих силы в стихии огня. Нельзя сказать, что ифриты являются наиболее могущественными из джинов, но заклинания стихии огня, которым они владеют в совершенстве, наиболее разрушительны и опасны для людей.
Здоровье: 324
Атака: 167
Защита: 250
Магическая атака: 54
Магическая защита: 127
94

Ифрит

Ифриты представляют собой род джинов, черпающих силы в стихии огня. Нельзя сказать, что ифриты являются наиболее могущественными из джинов, но заклинания стихии огня, которым они владеют в совершенстве, наиболее разрушительны и опасны для людей.
Здоровье: 324
Атака: 167
Защита: 250
Броня: 103
Магическая защита: 127
94

Джинн

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 324
Атака: 167
Защита: 250
Броня: 100
Магическая защита: 118
95

Лизард

Бараархи не принадлежат ни миру Руаннона, ни миру Иллодемиура. Они пришельцы из запредельных темных пространственных планов, бреши в которые ненадолго открылись во время Крика Света. Бараархи представляют собой огромных костлявых гуманоидных существ с длинными жилистыми конечностями и с парой кожистых красных крыльев за спиной. У бараархов семь глаз, которые выглядят весьма устрашающе из-за отсутствия в них зрачков. Черепа чудищ увенчаны тремя прямыми острыми рогами, на которые бараархи обычно насаживают черепа поверженных ими врагов. У каждого бараарха есть собственное оружие, выкованное, видимо, в их родном мире – возвращающийся метательный серп, который бараархи метают с удивительной точностью. Бараархи ненавидят людей, хотя, по-видимому, они уже успели заключить союзы с некоторыми племенами разумных монстров Руаннона.
Здоровье: 328
Атака: 168
Защита: 253
Урон: 72
Броня: 103
Магическая защита: 130
95

Вирмиллон

Многие из путешественников, впервые столкнувшиеся с вирмиллоном, узнавали в нем легендарного трехголового дракона. Вирмиллон представляет собой трехголовую кобру поистине исполинских размеров. Каждая голова чудовища увенчана несколькими парами рогов, а на конце хвоста размещена целая гроздь магических кристаллов. С помощью этих кристаллов чудовище накапливает жизненную энергию, похищенную из тел убитых им врагов.
Здоровье: 328
Атака: 168
Защита: 253
Урон: 182
Броня: 104
Магическая защита: 129
95

Бараарх

Бараархи не принадлежат ни миру Руаннона, ни миру Иллодемиура. Они пришельцы из запредельных темных пространственных планов, бреши в которые ненадолго открылись во время Крика Света. Бараархи представляют собой огромных костлявых гуманоидных существ с длинными жилистыми конечностями и с парой кожистых красных крыльев за спиной. У бараархов семь глаз, которые выглядят весьма устрашающе из-за отсутствия в них зрачков. Черепа чудищ увенчаны тремя прямыми острыми рогами, на которые бараархи обычно насаживают черепа поверженных ими врагов. У каждого бараарха есть собственное оружие, выкованное, видимо, в их родном мире – возвращающийся метательный серп, который бараархи метают с удивительной точностью. Бараархи ненавидят людей, хотя, по-видимому, они уже успели заключить союзы с некоторыми племенами разумных монстров Руаннона.
Здоровье: 328
Атака: 168
Защита: 253
Урон: 72
Броня: 103
Магическая защита: 130
95

Джаггернаут

Все джаггернауты - это не живые существа и первоначально даже не создания из мертвой материи, оживленные магией. Джаггернауты - это боевые и рабочие металлические машины, созданные в свое время сектой сумасшедших ученых-технократов, считавших магию ошибочным и тупиковым направлением развития науки. Все сектанты много лет назад погибли в магическом пламени, но их машины, движимые противоестественными силами пара и электричества, продолжили свое бессмысленное существование, повинуясь каким-то неясным инстинктам в их металлических головах и нападая на все живое.
Здоровье: 328
Атака: 168
Защита: 253
Урон: 182
Броня: 104
Магическая защита: 129
95

Венценосный вирмиллон

Многие из путешественников, впервые столкнувшиеся с вирмиллоном, узнавали в нем легендарного трехголового дракона. Вирмиллон представляет собой трехголовую кобру поистине исполинских размеров. Каждая голова чудовища увенчана несколькими парами рогов, а на конце хвоста размещена целая гроздь магических кристаллов. С помощью этих кристаллов чудовище накапливает жизненную энергию, похищенную из тел убитых им врагов.
Здоровье: 328
Атака: 168
Защита: 253
Урон: 182
Броня: 104
Магическая защита: 129
96

Джинн

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 333
Атака: 168
Защита: 257
Магическая атака: 55
Магическая защита: 118
96

Венценосный вирмиллон

Многие из путешественников, впервые столкнувшиеся с вирмиллоном, узнавали в нем легендарного трехголового дракона. Вирмиллон представляет собой трехголовую кобру поистине исполинских размеров. Каждая голова чудовища увенчана несколькими парами рогов, а на конце хвоста размещена целая гроздь магических кристаллов. С помощью этих кристаллов чудовище накапливает жизненную энергию, похищенную из тел убитых им врагов.
Здоровье: 333
Атака: 168
Защита: 257
Урон: 184
Броня: 105
Магическая защита: 131
96

Князь ифритов

Ифриты представляют собой род джинов, черпающих силы в стихии огня. Нельзя сказать, что ифриты являются наиболее могущественными из джинов, но заклинания стихии огня, которым они владеют в совершенстве, наиболее разрушительны и опасны для людей.
Здоровье: 333
Атака: 168
Защита: 257
Броня: 104
Магическая защита: 131
96

Мифриловый джаггернаут

Мифриловые джаггернауты представляют собой более совершенную в техническом плане версию обычных джаггернаутов. Предполагается, что мифриловые джаггернауты были созданы сектантами-технократами не как рабочие, а как боевые машины, способные противостоять мощи армий феодальных лордов и чародеев. Амбициозным планам сумасшедших мудрецов не суждено было сбыться, и теперь мифриловые джаггернауты, ощетинившиеся металлическими шипами, пилами и клинками, бродят по пустошам Руаннона, нападая на врагов своих давно умерших хозяев.
Здоровье: 333
Атака: 168
Защита: 257
Урон: 184
Броня: 105
Магическая защита: 131
96

Радужный вирмиллон

Радужный вирмиллон - чрезвычайно красивое существо. В свете солнца шкуры этих змееобразных существ переливается всеми цветами радуги. К несчастью, этой красотой знающие люди рекомендуют любоваться с максимально большого расстояния, так как всего одним укусом радужный вирмиллон может высосать из недостаточно удачливого бойца всю жизненную силу, а переливающаяся шкура этих существ не только красива, но и очень прочна, даже по сравнению со шкурой обычных вирмиллонов.
Здоровье: 333
Атака: 168
Защита: 257
Урон: 184
Броня: 105
Магическая защита: 131
96

Князь ифритов

Ифриты представляют собой род джинов, черпающих силы в стихии огня. Нельзя сказать, что ифриты являются наиболее могущественными из джинов, но заклинания стихии огня, которым они владеют в совершенстве, наиболее разрушительны и опасны для людей.
Здоровье: 333
Атака: 168
Защита: 257
Магическая атака: 55
Магическая защита: 131
96

Дао

Джины находятся в близком родстве со стихийными элементалями. Они так же являются одушевленным воплощением природных сил. В отличие от элементалей, джины - разумные существа, обладающие прекрасным интеллектом. Они владеют мощнейшими магическими способности своей стихии и могут творить сильные заклинания. К сожалению, все джины рассматривают людей как врагов, эксплуатирующих и истощающих природу.
Здоровье: 333
Атака: 168
Защита: 257
Броня: 101
Магическая защита: 122
97

Бараарх

Бараархи не принадлежат ни миру Руаннона, ни миру Иллодемиура. Они пришельцы из запредельных темных пространственных планов, бреши в которые ненадолго открылись во время Крика Света. Бараархи представляют собой огромных костлявых гуманоидных существ с длинными жилистыми конечностями и с парой кожистых красных крыльев за спиной. У бараархов семь глаз, которые выглядят весьма устрашающе из-за отсутствия в них зрачков. Черепа чудищ увенчаны тремя прямыми острыми рогами, на которые бараархи обычно насаживают черепа поверженных ими врагов. У каждого бараарха есть собственное оружие, выкованное, видимо, в их родном мире – возвращающийся метательный серп, который бараархи метают с удивительной точностью. Бараархи ненавидят людей, хотя, по-видимому, они уже успели заключить союзы с некоторыми племенами разумных монстров Руаннона.
Здоровье: 338
Атака: 168
Защита: 260
Урон: 74
Броня: 104
Магическая защита: 134
97

Фирболг

Бараархи не принадлежат ни миру Руаннона, ни миру Иллодемиура. Они пришельцы из запредельных темных пространственных планов, бреши в которые ненадолго открылись во время Крика Света. Бараархи представляют собой огромных костлявых гуманоидных существ с длинными жилистыми конечностями и с парой кожистых красных крыльев за спиной. У бараархов семь глаз, которые выглядят весьма устрашающе из-за отсутствия в них зрачков. Черепа чудищ увенчаны тремя прямыми острыми рогами, на которые бараархи обычно насаживают черепа поверженных ими врагов. У каждого бараарха есть собственное оружие, выкованное, видимо, в их родном мире – возвращающийся метательный серп, который бараархи метают с удивительной точностью. Бараархи ненавидят людей, хотя, по-видимому, они уже успели заключить союзы с некоторыми племенами разумных монстров Руаннона.
Здоровье: 338
Атака: 168
Защита: 260
Урон: 74
Броня: 104
Магическая защита: 134
97

Разрушитель

Мифриловые джаггернауты представляют собой более совершенную в техническом плане версию обычных джаггернаутов. Предполагается, что мифриловые джаггернауты были созданы сектантами-технократами не как рабочие, а как боевые машины, способные противостоять мощи армий феодальных лордов и чародеев. Амбициозным планам сумасшедших мудрецов не суждено было сбыться, и теперь мифриловые джаггернауты, ощетинившиеся металлическими шипами, пилами и клинками, бродят по пустошам Руаннона, нападая на врагов своих давно умерших хозяев.
Здоровье: 338
Атака: 168
Защита: 260
Урон: 187
Броня: 105
Магическая защита: 133
97

Разрушитель

Мифриловые джаггернауты представляют собой более совершенную в техническом плане версию обычных джаггернаутов. Предполагается, что мифриловые джаггернауты были созданы сектантами-технократами не как рабочие, а как боевые машины, способные противостоять мощи армий феодальных лордов и чародеев. Амбициозным планам сумасшедших мудрецов не суждено было сбыться, и теперь мифриловые джаггернауты, ощетинившиеся металлическими шипами, пилами и клинками, бродят по пустошам Руаннона, нападая на врагов своих давно умерших хозяев.
Здоровье: 338
Атака: 168
Защита: 260
Урон: 187
Броня: 105
Магическая защита: 133
97

Легендарный вирмиллон

Радужный вирмиллон - чрезвычайно красивое существо. В свете солнца шкуры этих змееобразных существ переливается всеми цветами радуги. К несчастью, этой красотой знающие люди рекомендуют любоваться с максимально большого расстояния, так как всего одним укусом радужный вирмиллон может высосать из недостаточно удачливого бойца всю жизненную силу, а переливающаяся шкура этих существ не только красива, но и очень прочна, даже по сравнению со шкурой обычных вирмиллонов.
Здоровье: 338
Атака: 168
Защита: 260
Урон: 187
Броня: 105
Магическая защита: 133
100

Легендарный вирмиллон

Радужный вирмиллон - чрезвычайно красивое существо. В свете солнца шкуры этих змееобразных существ переливается всеми цветами радуги. К несчастью, этой красотой знающие люди рекомендуют любоваться с максимально большого расстояния, так как всего одним укусом радужный вирмиллон может высосать из недостаточно удачливого бойца всю жизненную силу, а переливающаяся шкура этих существ не только красива, но и очень прочна, даже по сравнению со шкурой обычных вирмиллонов.
Здоровье: 68085
Атака: 336
Защита: 321
Урон: 657
Броня: 359
Магическая защита: 19